«КОМПАС продакшн» (www.kompas-msk.ru) снял рекламный ролик с кроликом-роботом в главной роли!
С чего всё начиналось
Ни для кого не новость, что просто мишка или кукла «Барби» уже слабо радует современное поколение детей, все очень быстро надоедает.
Сейчас малышей увлечёт, скорее, мамин телефон или папин ноутбук. И их можно понять, ведь эти вещи наделены интеллектом, хоть и искусственным: они умеют отвечать!
Компания «Гулливер», владелец бренда Oaps выпустила новую игрушку по имени «Бани», с которой можно не просто поиграть как с куклой, но и игрушка поиграет с ребёнком. Хочешь в прятки - пожалуйста! В догонялки - не вопрос! А еще, Бани будет говорить папиным голосом, или маминым, в общем... каким угодно!
Сценарий
В ролике разыгрывается часто встречающийся эпизод из жизни ребёнка: ломается самая любимая игрушка. Что может спасти ситуацию? Как успокоить малыша? Решение простое: дать другую, более интересную и занимательную игрушку! И мама находит то, что моментально меняет настроение сына - «Бани»! Не прошло и нескольких секунд, как ребёнок начинает смеяться, он счастлив! Игрушка, которая может говорить голосом мамы или папы уже играет с малышом в «Прятки».
Конфуз на съемке
Учитывая свой обширный опыт в съёмке игровых роликов и, что важно, опыт в работе с детьми, «Компас продакшн», серьезно подошёл к кастингу. Актёрские качества ребёнка были проверены задолго до съёмки. Присутствовал ребёнок дублер на площадке. Результат налицо: нежная и заботливая мама, любящий папа, потрясающий ребёнок.
Но никто не мог представить, кто всё-таки сможет поставить под съемку под угрозу срыва...
Самым капризным актёром оказался «БАНИ» - робот-игрушка. На съёмочной площадке он категорически отказался выполнять заранее отрепетированные действия. Своим непредсказуемым характером игрушка вводила в ступор всю съёмочную команду.
Илюша, трёхлетний мальчик, сыгравший главную роль в ролике, сделал вывод: «Зайчик боится камеры. Он стесняется, когда на него смотрит столько людей».
Как ни странно, но мальчик оказался прав!
Работа игрушки основана на использовании инфракрасных волн. На руку ребёнка одевается морковка, в которую встроен передатчик. Именно, на него и реагирует кролик Бани. А причина непослушания была проста: на чувствительную низкочастотную связь повлияло большое количество съёмочного оборудования. Но профессионализм и изобретательность съёмочной группы победили.
Как снимался рекламный ролик «Кролик Бани»:
Торговый дом «Гулливер и Ко»:
• Бренд-менеджер направления «Игрушки» - Селькина Ирина.
Компас продакшн:
• Режиссёр - Павел Пунтус.
• Продюсер - Сергей Тихановский.
• Оператор - Вадим Потеев.
• Художник-постановщик - Андрей Давидович.
• Звукорежиссёр - Максим Сидореня.
• Исполнительный продюсер - Алеся Булко.
• Монтаж - Роман Демидов.
Клиент: Гулливер.
Агентство: РА ПраймТайм.