Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa.
Азафа – это бесплатная закрытая титулованная социальная сеть для школьников. Отличительная черта новой соцсетки состоит в том, что участники проекта могут накапливать баллы за лайки и двигаться по внутрисетевой иерархической лестнице, наделяющей пользователей статусами аристократии: принцы, королевы, патриархи, императоры и др. Создатели проекта полагают, что Azafa будет способствовать социализации и развитию лидерских навыков у детей.
Задачей студии Компас было грамотно воплотить сценарий, изготовить такое рекламное видео, которое впечатлит юных телезрителей и вызовет соответствующий интерес к новой соцсети.
Продакшн-группа в составе 75 человек снимала видеорекламу двое суток в декорированном павильоне площадью более 200м². В создании ролика приняли участие 25 юных актеров, не имеющих профессиональных навыков в сценическом искусстве, но обладающих недюжинным талантом и харизмой.
А вот саундтрек ролику изготовила знаменитость: Вахтанг, чемпион мира по битбоксу, выступил в роли композитора и исполнителя. Примечательно, что в треке все музыкальные инструменты сымитированы голосом исполнителя. Также отдельного нужно отметить качественный VFX рекламного проекта: эффект «замороженного времени» особенно удался у мастеров VFX Компас продакшн.
Подробнее о проекте: http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-socialnoy-seti-Azafa/