ailove Рекомендуем

Как оффлайн перестал бояться онлайн

4 Мар 2011 2241
3 марта на конференции «Re:FORMS. Реформы Интернет-Бизнеса. Избавляем от привычного» Александр Пермяков, менеджер по продажам компании Ailove, выступил с докладом “Как оффлайн перестал бояться онлайн”.

Организаторы, маркетинговая группа Newmann Bauer, задали тон конференции, объявив ее первой площадкой для обсуждения путей нестандартного развития бизнеса в интернете. Перед Сашей стояла особенно сложная задача: нестандартно рассказать о нестандартном перед профи онлайн индустрии.

Для своего доклада Саша подобрал несколько интересных digital кейсов: рассказал о геолокационных проектах - регистрации мтс в foursquare, о продаже Ford Focus со скидкой 70% через biglion.ru, о бесплатном кофе от Starbucks за like на Facebook и других рекламных выдумках известных брендов. Однако, классных кейсов больше, чем времени на выступление, поэтому пришлось ограничиться только самыми эффективными и инновационными. Когда коллективное сознание аудитории было на гране взрыва, Саша показал один из последних проектов, созданных командой Ailove Innovation lab, с Дополненной реальностью “борода” для ARKO.
Комментарии
Написать комментарий...
pol ser
В коллеги
6 Мар • 20:04
полностью согласен. http://stone-gifts.co.uk/