3 марта на конференции «Re:FORMS. Реформы Интернет-Бизнеса. Избавляем от привычного» Александр Пермяков, менеджер по продажам компании Ailove, выступил с докладом “Как оффлайн перестал бояться онлайн”.
Организаторы, маркетинговая группа
Newmann Bauer, задали тон конференции, объявив ее первой площадкой для обсуждения путей нестандартного развития бизнеса в интернете. Перед Сашей стояла особенно сложная задача: нестандартно рассказать о нестандартном перед профи онлайн индустрии.
Для своего доклада Саша подобрал несколько интересных
digital кейсов: рассказал о геолокационных проектах -
регистрации мтс в foursquare, о продаже Ford Focus со скидкой 70% через biglion.ru, о бесплатном кофе от Starbucks за like на Facebook и других рекламных выдумках известных брендов. Однако, классных кейсов больше, чем времени на выступление, поэтому пришлось ограничиться только самыми эффективными и инновационными. Когда коллективное сознание аудитории было на гране взрыва, Саша показал один из последних проектов, созданных командой Ailove Innovation lab, с Дополненной реальностью “борода” для ARKO.