Пошагово раскрываем процесс редизайна
Сначала покажем, что получилось в результате нашей работы, а ниже описан весь процесс.
Причины изменения логотипа компании: Изменилась внутренняя политика компании, которая стала несколько открытее. Необходимо избавиться от ошибок и дизайнерских огрех в логотипе, также сделать его несколько современней. Появилось внутреннее желание, что его надо дорабатывать.
Компания находится у порога качественного рывка, который выведет компанию на новый уровень. Есть предпосылки к изменению структуры компании.
Заказчик выразил желание провести работу в двух направлениях:
Вариант 1 — Работа заключается исключительно в улучшении качества графики логотипа, при этом все элементы знака и шрифтового начертания сохраняются.
Вариант 2 — Сохраняем все элементы и цвета существующего логотипа, но меняем их по графике. Создаем новый современный логотип, который почти на 100% отличается от существующего, но при этом сохраняет преемственность старого. То есть, несмотря на то, что логотип будет новый мы в нем находим все те же знакомые и узнаваемые элементы.
Вариант 1
В новом варианте мы убрали зеленые обводки и дублирующую надпись Ройял Эстейт. Разработали новую корону. Сохранили существующее шрифтовое начертание АБС, при этом изменили написание «РЭ» с антиквенного на гротескное, что придало шрифтовой контраст между двумя частями логотипа. Изменили общую композицию всех элементов, закомпоновав ее в единый прямоугольный блок. Контур щита заменили на одноцветный черный.
В данном варианте максимально сохранены основные элементы существующего логотипа. Был сделан шаг в сторону визуального упрощения, а также мы избавились от визуальных и технических ошибок, которые присутствуют в существующем логотипе.
Вариант 2
Новая композиция логотипа стала менее тривиальной и более современной. Мы сместили основные акценты: сделали щит мельче и перенесли его в правую часть и за счет этого выделили визуально «АБС».
Сейчас весь логотип закомпоновывается в единый прямоугольный блок, что делает его достаточно универсальным в использовании.
Разработан уникальный шрифт кириллического и латинского начертания.
Мы рекомендовали заказчику утвердить второе направление редизайна и принять эту версию в качестве нового логотипа компании, однако, заказчик уточнил свои требования к логотипу (вернуть щиту прежнюю форму и добавить блеска) и попросил сделать еще одну версию.
Вариант 3 — финальный
Арт-директор проекта: Владислав Деревянных
Работа в портфолио - http://www.veryweb.ru/index.php?part=logo&id=75