Корпоративный фильм на все случаи жизни

2011-02-01 19:25:56 2150

Кому как не нам - компании, которая за свою творческую жизнь создала более 300 фильмов, известно, что очень часто заказчик хочет сделать один фильм на все случаи жизни.

Этот корпоративный фильм будет показываться и на юбилее компании, и на выставке и для партнеров-клиентов, и на сайте и везде, где только можно.

Такой подход понятен и связан с желанием заказчика один раз потратить деньги получить фильм-универсал.

Любой рекламщик понимает, что рекламный или презентационный продукт должен быть рассчитан на конкретную целевую аудиторию – пусть аудитория и большая, но она конкретная. А тут получается нужно кино для всех – как новогодний огонек.

Такое бывает достаточно часто.

В таких случаях я обычно привожу в пример компанию «Газпром», которой мы делали фильмы под конкретные тендеры. На этот пример мне обычно отвечают, что мы не «Газпром», у них есть такие бюджеты на каждый фильм, а у нас нет.

Частично это так, но я считаю, что и за небольшой бюджет можно сделать работу, которая будет направлена на конкретные задачи и которая будет наиболее эффективной.

В первую очередь я объясняю заказчику ситуацию и предлагаю сократить свою целевую аудиторию до минимально возможного объема – если заказчик вменяемый, он подумав это делает.

Бывает сложно объяснить заказчику, что заботишься о нем, а не о себе – нам проще сказать: «Окей, мы сделаем вам фильм для компании на все случаи жизни» - тогда клиент успокаивается, а мы слепим что-нибудь. Многие наши коллеги так и поступают.

Однако нам важно, чтобы наш продукт был ЭФФЕКТИВНЫМ – это наша цель, наше лицо и наш профессионализм.

Поэтому важно, чтобы фильм или презентация делались под конкретный результат: если это продажи товара или услуги – это одно, если общая презентация компании, ее история, уровень – это другое, если фильм создается под тендер – это третье.

Иногда удается находить компромисс и в одной работе удачно сочетать задачи для различных целевых групп. Такая работа требует большей проработки и увеличивает трудоемкость процесса.

Не бывает такого универсального продукта «Для всех» - т.е. его, конечно, можно создать, но зритель тогда подумает: «да, это для всех… но мне лично не подходит».

Наша задача сделать проект, который подойдет конкретно вашему покупателю, партнеру, инвестору или спонсору.

Дмитрий Богданов - продюсер «Ривелти групп»

www.Rivelty.ru