Первое корпоративное телевидение появилось в Америке в 80-х годах прошлого столетия и сразу стало средой общения сотрудников, акционеров и клиентов. В течении короткого времени появился резкий рост использования ТВ в качестве средства корпоративных коммуникаций.
Телевидение рассматривается не как простая замена других медиа, а как дополнительный инструмент в эпоху возрастающего внимания к корпоративным коммуникациям.
Сегодня корпоративное ТВ, в основном, используется для информирования сотрудников — и это огромный шаг вперёд по сравнению с начальным этапом, когда доминировало обучение.
В эпоху глобальных перемен в бизнесе менеджмент понял, что в трудные времена хорошо информированные сотрудники — это лучшие помощники, которых только можно пожелать. И бизнес прикладывает огромные усилия, чтобы информировать их.
В России технологии корпоративного телевидения находятся на начальном этапе развития, однако, количество компаний внедряющих подобные системы с каждым годом становится все больше.
Компания «Ривелти групп» одна из лидирующих структур на российском рынке, которая разработала и успешно внедрила проект корпоративного телевидения. По сути — это полномасштабное cредство массовой информации в рамках одной компании или группы компаний.
Мы создаем полноценные новостные выпуски, прямые эфиры, делаем графическое оформление эфирного качества — весь процесс построен по стандартам телевизионного вещания.
Например, мы делаем корпоративные новости нескольким нашим клиентам: еженедельно записывает 5-6 минутную новостную передачу, которая включает в себя эпизоды о событиях компании, бизнес-показателях, интервью c сотрудниками и руководителями, а также корпоративные новости и анонсы.
У одного из наших клиентов численность сотрудников, которые смотрят корпоративное телевидение достигает 50 000 человек по всей России.
Наша задача сделать так, чтобы корпоративный телеканал был интересен каждому зрителю. Это совсем не простая задача, но мы с ней успешно справляемся.
Корпоративное телевидение — это современный инструмент для успешной организации бизнеса в условиях средней и крупной сети региональных подразделений предприятия.
Дополнительную информацию по вопросам создания корпоративного телевидения, цифрового видеоархива или Интернет-вещания можно получить в разделе «Корпоративное телевидение»,
а также по телефону +7 (495) 226-39-32 или отправив письмо в департамент корпоративных видеосистем «Ривелти групп» [email protected]
Компания «Ривелти групп» www.Rivelty.ru