Аналитики всего мира, анализируя тенденции в рекламе, склонны к мнению, что традиционные виды медиа вымирают. В поддержку аналитикам, к мнениями прилагаются данные статистики – бюджеты на рекламные кампании в газетах, на радио и телевидение сокращаются из месяца в месяц. Зато в интернет пришли уже даже гос. компании, уверенные, что именно этот вид рекламы наиболее эффективен.
Нужно отдать должное телевидению – оно, все чаще, не идет вопреки рынку, а просто усиливает работу в интернете. Сайты телекомпаний превращаются в сетевые информационные порталы. А вот радио, почему-то, не воспринимает WWW всерьез, и по-прежнему надеется на доходы от рекламы.
Газеты и журналы, как средство рекламы, работают разве что в небольших городах, где уровень проникновения интернета еще не так высок. Однако и печатные СМИ уже задумываются о сайтах в интернете, и, как минимум, дублируют новости на них. Есть несколько мировых примеров, когда аудитория на сайте газеты много больше и качественнее, чем в офлай-издании того же СМИ.
Конечно, развитие интернета породило целую отрасль раскрутки и продвижения сайтов. Сотни компаний идут по традиционным путям рекламы: баннеры, тизеры, статьи со ссылками и контекстная реклама. Есть редкие случаи максимально эффективных предложений, основывающихся на продаже собственного качественного трафика.
Многолетний опыт Рунета подсказывает, что клиенты по продвижению уже не готовы идти по традиционным путям: услуги СЕО не успевают за обновлениями алгоритмов посковиков, контекстную рекламу качественно разрабатываю только очень профессиональные маркетологи. Остальной рекламодатель, как и прежде, затрачивает десятки тысяч рублей, так и не добиваясь существенных успехов и интернете, в виде увеличения собственных продаж.
Интернет-компания www.web-relations.ru разрабатывала услуги, исходя из реалий рынка: маркетологи прошли все стадии интернет-эволюции, набили руку на наиболее эффективном контексте, выбрали эффективные ресурсы для размещения текстовой информации.
Сейчас предложение компании web-relations.ru доказало свое конкурентное право: компании, работающие по новым технологиям продвижения, в разы сокращают расходы, и в разы же увеличивается отдача - первые покупатели могут придти на сайт клиента уже через несколько часов. С точки зрения цены такое предложение видится еще более конкурентным: при бюджетах на рекламу до 150 $ заказчикполучает реальных покупателей с сайта, размещение новостей на лентах и объявлений на досках.
Первые «сливки» можно снимать уже в первые сутки размещения. Достаточно посчитать, сколько именно покупок продукции компании было совершено из интернета, сколько сайтов перепечатали новости компании (их, кстати, готовят профессиональные копирайтеры), сколько частных лиц и предприятий позвонили…
Все это доказывает, что новые технологии продвижения позволяют тратить меньше денег на продвижение в интернете, и получать больше реальных качественных покупателей. Несмотря на то, что офис компании web-relations.ru находится в Челябинске, маркетологи принимают заказы на продвижение сайтов и компаний во всех сегментах Рунета, переводят материалы на языки других стран СНГ, и даже помогают при продвижении на западные рынки.