3D-видео от агентства «Кельник»: живая природа в рекламе недвижимости
2012-07-12 12:39:42 2429
На рынке недвижимости качественной архитектурной визуализацией уже никого не удивишь: рекламные и презентационные 3D-видеоролики жилых комплексов считаются нормой. В борьбе за внимание зрителей, 3D-дизайнеры ищут новые визуальные образы и сюжетные решения. Специалисты 3D-отдела интерактивного агентства «Кельник» нашли такие образы в работе со строительнойкомпанией "КВС" и шведским концерном NCC: чтобы привлечь внимание зрителя и создать непринуждённую атмосферу, они используют обаятельные персонажи — птиц и животных.
Белки — лучшие соседи
Для промо-ролика "зелёного" жилого квартала "Шведская крона" специалисты 3D-отдела агентства "Кельник" создали анимированную белку — главного обитателя Удельного парка, рядом с которым строится квартал. Белка появляется в начале и в конце 3D-ролика и, нисколько не смущаясь близостью людей и машин, бежит по своим делам. На создание этого персонажа понадобилось больше времени, чем на анимирование всех остальных, но работа 3D-дизайнеров была не напрасна: зверёк придает ролику особую живость и очарование.
Для презентации нового объекта NCC — жилого комплекса "Эланд" — специалисты "Кельника" использовали образ ёжика, гуляющего во дворе среди новостроек. Чтобы внешний вид и движения анимированного ёжика выглядели естественными, команде 3D-дизайнеров пришлось не только изучить сотни фотографий и видеозаписей с этим животным, но и внимательно понаблюдать за живым ежом. Однако результат стоил затраченных усилий — в 2-минутном презентационном ролике персонаж появляется трижды и всякий раз вызывает у зрителей улыбку. Использование образов живой природы в промо-роликах объектов NCC полностью соответствуют миссии и принципам работы концерна: компания уделяет огромное внимание экологии и грамотному использованию ресурсов.
Название жилого комплекса "Gusi-лебеди" компании "КВС" определило основную "изюминку" промо-ролика: в нём используются видеофрагменты с летящими в небе птицами. Эти кадры придают ролику живость и динамику, подчёркивая смелую концепцию бренда — яркого и необычного для рынка недвижимости.