3D-художники агентства "Кельник" умеют не только создавать натуралистичные изображение строящихся домов, но и за пару часов могут сотворить модель страшного мультяшного микроба — из тех, которыми в рекламе пугают доверчивых зрителей.
В этом убедились журналисты Пятого канала, которым руководитель 3D-отдела агентства Максим Кельник продемонстрировал весь процесс создания такого рекламного персонажа. Сюжет с участием Максима вышел в эфир программы "Утро на Пятом", очередной выпуск которой был посвящён теме "Деньги на микробах". Корреспонденты канала рассказывали зрителям о том, как тема микроорганизмов и переносимых ими инфекций приносит прибыль производителям защитных средств, биодобавок и другой продукции.
Не обошлось и без рассказа о рекламных материалах: ведь для любой рекламы нужно как следует изобразить врага, с которым борется рекламируемый продукт. А это — задача 3D-дизайнеров.
"Кельник" на Пятом канале: борьба с микробами в утреннем эфире