Наружная реклама в Ташкенте. Особенности.

2012-08-30 06:55:54 3549

Количество конструкций наружной рекламы в Узбекистане растет с каждым днем. На сегодняшний день только в Ташкенте их количество превышает пять тысяч. Наиболее популярный формат 6х3 метра (впрочем, как и во многих других городах).

Интересная особенность наружной рекламы в Ташкенте, которая удивляет многих иностранцев - это различие в стоимости размещения на обычных биллбордах и призматронах. Нам часто задают вопрос, почему размещение рекламы на призматронах в Ташкенте дороже, чем на биллбордах? Казалось бы, за что клиент должен переплачивать, если фактически его реклама показывается в 3 раза реже, чем если бы он разместил свою рекламу на биллборде. Причин здесь несколько. Во-первых, все призматроны имеют внешнюю подсветку, в то время как большинство биллбордов таковую не имеют. Во-вторых, призматроны, как правило размещаются на перекрестках - в последнее время владельцы конструкций переделывают свои биллборды, стоящие на перекрестках на призматроны. Если еще два года назад количество призматронов было незначительным, то сейчас можно смело заявлять, что практически все самые лучшие места в плане наружной рекламы в Ташкенте - это призматроны. В третьих, в стоимость размещения, как правило, входит и стоимость монтажа/демонтажа рекламного материала (хотя нельзя сказать, что это относится ко всем владельцам конструкций).

За рекламу иностранного продукта в равной степени, как и за рекламу иностранного или совместного предприятия в Ташкенте взимается дополнительная плата. Стоимость налоговых платежей местного и импортного товара отличается примерно в полтора раза.

Перед размещением наружной рекламы сам оригинал-макет необходимо утвердить в специально созданном для этого государственном органе. Заседание этого органа проводится каждый четверг, где собираются представители различных структур власти. До того как Вы получите ответ (положительный или отрицательный) может пройти до двух недель с момента заседания. Так что, в случае размещения наружной рекламы в Ташкенте планируйте ее заранее.

Еще одна особенность. На одном и том же участке дороги стоят два примерно одинаковых биллборда, но цены на размещение рекламы - разные. Причина опять же во владельцах конструкций. Поскольку владельцев много и все они разные (по форме собственности, по количеству имеющихся конструкций, по рентабельности, по характеру, наконец), то и цены у них разные. Возникает резонный вопрос. Как же все-таки подобрать хорошие места, но не платить лишние деньги? Вариантов здесь несколько. Во-первых, можно проехаться по Ташкенту, выбрать подходящие свободные места (их можно узнать по висящей на них социальной рекламе), затем обзвонить владельцев этих конструкций (на каждой конструкции должен иметься номер телефона владельца), сравнить цены и размещаться там, где выгодно. Но в этом варианте имеется ряд недостатков. Вы не всегда сможете определить свободные места таким образом, потому что многие из тех, на которых висит социальная реклама могут быть уже забронированы. И наоборот, те места, которые освобождаются в ближайшее время, Вы таким способом вряд ли обнаружите.

Еще один вариант для тех, кто не любит выходить из офиса. Позвонить в справочную службу. Найти владельцев рекламных конструкций. Обзвонить их, попросить выслать свободные места. Стравнить фото и цены. Разместить рекламу. Казалось бы - идеальный вариант. Но радоваться рано. Да, этот вариант гораздо менее трудозатратный, чем предыдущий. Но и здесь имеются свои подводные камни. Во-первых, справочные службы знают далеко не всех владельцев конструкций, в результате чего Вы даже не сможете увидеть все хорошие места в Ташкенте. Во-вторых, иногда клиента ожидает не очень хорошая ситуация, когда, повесив баннер, обнаруживается, что его не видно, т.к. конструкцию закрывает стоящее поблизости дерево. А как так получилось, спросите Вы, если клиент до этого видел фото с нормальным биллбордом, который виден с дороги. Иногда бывает такое, что владельцы конструкций высылают свою дислокацию несколько устаревшую. А за это время рядом с биллбордом уже успело подрасти дерево, которое по закону спилить нельзя.

Есть еще один вариант - для тех, у кого много свободного времени и терпения. Это совмещение первого и второго варианта. Т.е. Вы прозваниваете владельцев конструкций, объезжаете город, убеждаетесь в пригодности рекламных мест. Затем находите, где печатать рекламный материал (где дешевле и качественнее :-). Печатаете его там, затем развозите его по владельцам конструкций. Они его вешают. И Вы довольный созерцаете плоды своей работы. Но потом Вы замечаете, что на все это у Вас ушло 2-3 недели Вашей работы. Если Вас это устраивает - все ОК.

А вот еще один вариант. Обратиться в наше агентство. Мы знаем практически всех владельцев конструкций и плодотворно с ними сотрудничаем. Поэтому в своей базе мы имеем все свободные места, имеющиеся на сегодняшний день. Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие из них - с высокой проходимостью и видимостью. Цены на изготовление рекламного материала у нас одни из самых низких. И Вам не надо будет никому ничего развозить. Мы все сделаем это за Вас. Да, мы берем за услуги агентскую комиссию. Но поверьте, это стоит Вашего сэкономленного времени и нервов :-). А результат - однозначно лучше, чем в предыдущих вариантах.

Здесь Вы можете подать заявку на размещение наружной рекламы в Ташкенте.

Реклама в Ташкенте