15 февраля 2019 г. на Продфоруме "Маркетинг и реклама" в рамках выставки "Продэкспо-2019" состоялся 39-ый День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России.
Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР , выступил модератором Дня брендинга и рассказал о том, как создать упаковку, которую потребитель захочет купить.
"Упаковка должна продавать. Это один из сильнейших, а зачастую даже единственных инструментов продвижения продукта, формирования позиционирования в глазах потребителя, донесения нужных атрибутов бренда до целевой аудитории.
Обладая достаточной информацией и профессиональными компетенциями, можно расширить функции упаковки и превратить ее в эффективный инструмент коммуникации с потребителем, а потребителя - в амбассадора вашего бренда".
Ксения Тарасова, директор по развитию Depot, рассказала о локальных потребительских инсайтах китайского FMCG-рынка.
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/YN47/V1qAWyTwM
Алексей Поггенполь, директор по стратегии и Игорь Мосьпанов, креативный директор Mildberry , выступили с темой "Тихая революция в ритейле: новые вызовы для брендов".
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета АБКР, выступил с темой "CustomerValueJourney. Как создать «Петлю ценностей» для потребителя?"
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/4wYm/NZUX9iNDc
Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand, выступила с докладом «Как работать с портфелями брендов и не умереть: если в портфеле компании несколько брендов, как сделать так, чтобы это максимально работало на вас».
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/72K6/9dw5ssT38
Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding, выступил с темой «Ищите женщину: всё что нужно знать об целевой аудитории FMCG».
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/Nuon/nDC1n4UVL
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, рассказал про тренды, которые мы заслужили. 10 особенностей покупательского поведения в России, которые меняют рынок продуктов питания прямо сейчас.
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/D6NJ/9WECaqG4G
Ирина Шмидт, дизайн-директор и Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развити Студии ДЕЗА, выступили с темой "Новая Молочная Культура: правда и впечатление" Или – где ставить запятую в брендинговых проектах.
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/FNaj/E9YGW2Nfj
Александр Чефанов, генеральный директор КБ "Генштаб", рассказал про современные тенденции в упаковке, эволюцию упаковки и прогнозы.
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/BL34/64B5YRxsp
Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, выступила с темой "История про нишевание. Как региональному бренду занять место в корзине потребителя?".