Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.
Заветную чайку «За вклад в развитие индустрии брендинга» вручили АЛЕКСЕЮ АНДРЕЕВУ, вице-президенту Ассоциации Брендинговых Компаний России, 10 лет занимавший пост сопрезидента АБКР:
"Индустрия брендинга состоялась, потому что её признали, и это – главный итог работы. Представители власти, капитаны бизнеса, общественные деятели и лидеры смежных отраслей сказали нам, буквально, что АБКР отвечает за брендинг в стране! Нас разглядели, приняли к сведению и дали нам огромный «участок фронта». Теперь мы существуем! И это — победа, потому что раньше отношение к нам было иным. Ассоциации потребовалось десять лет, чтобы поднять прикладную компетенцию нескольких специализированных агентств до масштабов отрасли народного хозяйства. Мы делом доказали свою исключительную полезность для страны. Мы создали тысячи сильных российских брендов. Мы дали возможность комфортно строить свой бизнес множеству брендинговых компаний, обеспечив работой несколько тысяч специалистов. Мы возвели тот самый «защитный купол», в зоне которого существуют стандарты качества, гарантии и цеховая этика, необходимые для работы как агентствам, так и заказчикам. Наша цель - развернуть этот “купол” еще шире, приняв в наш клуб всех, кто задействован в профессиональном брендинге и не желает больше оставаться в “серой зоне”!"
Национальная Премия была организована в 2000 году по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.