21-23 октября 2019 года в рамках крупнейшей российской отраслевой выставки «Реклама» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» проводит VIII Всероссийский Форум «Матрица Рекламы 2019».
В мероприятиях 3-х дневного форума примут участие более 2500 специалистов, в числе которых - собственники и рекламисты из компаний-заказчиков рекламных услуг, топ-менеджеры комплексных РА, представители отделов маркетинга и рекламы компаний-заказчиков, производители оборудования и расходных материалов, представители сегмента POSM и промо, интернет- и брендинговые агентства. Форум давно зарекомендовал себя как профессиональная площадка, в течение 8 лет собирающей тысячи участников рекламного рынка. Это место стало площадкой для обсуждения наиболее актуальных проблем рынка, взаимодействия заказчика и поставщика рекламных и маркетинговых услуг, государства и рекламного рынка.
22 октября состоится сессия по брендингу СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В БРЕНДИНГЕ, в рамках которой выступят эксперты АБКР:
Сергей Трушевский, партнёр и арт-директор брендингового агентства Clёver Branding
"Брендинг там, где его не было. Возможно или очень сложно?"
Станислав Окрух, управляющий партнёр и креативный директор SmartHeart
"Этапы построения бренда в сегменте недвижимости"
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, модератор сессии
"Почему умирают бренды"
Дмитрий Комаров, куратор направления "Бренд-стратегия" в Высшей школе брендинга.
"Продукт. Маркетинг. Коммуникация"
Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group), член Совета АБКР.
"Технология создания бренда – интегрированные коммуникации"
Участие в Форуме свободное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Дата и время: 22 октября, 10.30–12.30
Место проведения:
Москва, Краснопресненская наб., 14,
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»,
павильон №2 (зал 1)
(ст. м. «Выставочная», «Деловой центр»)
Адрес и схема проезда