2 марта 2021 года при поддержке АБКР состоится V Всероссийская конференция по брендингу «Роль ЛЕГПРОМА в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов», организатором которой выступят Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности. В этом году Конференция пройдет на площадке АО «Экспоцентр» в рамках деловой программы Российской недели текстильной и легкой промышленности.
Одежда и продукция текстильной промышленности всегда остается одним из самых востребованных товаров на рынке. Высокий интерес у потребителей и производителей к легкой промышленности рождается на основе базовых потребностей человека и широких возможностей самовыражения.
Неотъемлемой частью любого региона является создание и продвижение собственных брендов. Брендирование образа территории может стать основной инвестицией будущей политики развития креативной экономике в регионе. При правильном формировании бренда региона, территория этого субъекта может успешно продвигаться и позиционироваться, опираясь на все достоинства своего потенциала и природно-рекреационные ресурсы, а также на товарные бренды, которые локализованы в данной местности.
Яркими примерами успешно сформированного бренда региона в России, основанного на легкой промышленности, можно считать Ивановскую, Костромскую, Оренбургскую области и другие.
Безусловно, для развития успешного территориального брендинга, в регионе необходимо проводить постоянную работу, касающуюся формирования концепции и продвижения брендов: повышать конкурентоспособность продукции, разрабатывать свои бренды и фирменные стили.
Всероссийская конференция по брендингу в этом году станет дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренний и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных стран, с точки зрения экспорта продукции текстильной и легкой промышленности.
К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, иностранных торговых представительств, отраслевых ассоциаций, производителей продукции текстильной и легкой промышленности, индивидуальные предприниматели, дизайнеры и прочие организации.
Эксперт АБКР Майя Арутюнян, директор отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN) выступит с темой «Как отличаются этапы создания бренда в легкой промышленности от других рынков».
В рамках деловой программы экспертами будут представлены успешные кейсы по созданию собственного бренда в легкой промышленности, а также рассмотрены следующие темы:
• Создание благоприятных условий для продвижения на российском рынке отечественных товаров текстильной и легкой промышленности;
• Создание положительного образа территории через бренд предприятия: что позволит повысить уровень узнаваемости среди других?;
• Творчество и инновации, как способ создания новых уникальных брендов;
• Создание успешного бренда. Как управлять проектом: от идеи к производству и продажам.
Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2. Время проведения: с 14.15 до 16.15 (по Мск.). Участие в мероприятии бесплатное.
Онлайн-трансляция будет доступна по ссылке https://textileweek.online/
Количество очных участников ограничено. Для участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1M4oskfNI6FNC5kqkvJurEnSYKHxut0gFb_H5_xK60Ng/edit?usp=sharing.
Также для очного участия необходимо получить электронный билет на выставку «ИНТЕРТКАНЬ 2021.ВЕСНА» для доступа на территорию проведения мероприятия по ссылке: https://intertkan.ru/posetitelyam/poluchit-elektronnyy-bilet/.
Контактные лица в ТПП РФ – Жавгурян Кристина Валерьевна, тел: 8-495-620-03-47, e-mail: [email protected];
Шашкина Янина Денисовна, тел: 8-495-620-04-17, e-mail: [email protected].