С 7 по 10 июля представители креативных индустрий, бизнеса и власти вновь соберутся в Парке Горького, где в третий раз будет проходить форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) при поддержке АБКР.
В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» эксперты АБКР традиционно выступят с мастер-классами.
- Владислав Шикин, арт-директор Brandson (Total Skills Network)
Тема: «Влияние трендов дизайна на новые медиа: истории успеха»
- Влад Рудовский, творческий руководитель Брендинг-студии Адекватные люди
Тема: «Брендинг в условиях импортозамещения».
В условиях вакуума предложений брендинг, казалось бы, не так актуален. Так почему же в брендинговые агентства сейчас стоят очереди? И почему брендинг станет важнейшей из задач любого производства в 2023-м? - Илья Лазученков, генеральный директор Пленум
Тема: «Свои. Сильные. Новые»
Как экологично создавать бренды в условиях импортозамещения? Почему нашим брендам нужно избавиться от реваншистской риторики и как это сделать? Как не стать абибасом, и почему мимикрия не всегда хорошая стратегия. - Максим Тужакаев, руководителя отдела айдентики DDVB
Тема: «Муз-ТВ. Смотрим по-новому».
На примере ребрендинга телеканала Максим расскажет о различиях в восприятии бренда внутри и «снаружи». С кем конкурируют телеканалы? Почему телеканалу нужно всё время меняться? И кто вообще смотрит телевизор? - Анастасия Харук, стратег Depot
Тема: «Бренды — зеркало людей».
Как изменение человека влияет на развитие бренд-пространства, какие коды общества отражены в брендах и нужно ли что-то менять? - Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР
Тема: «Бренды должны действовать! Сейчас! Срочно!».
Как правильно построить сильный бренд в современных условиях? Как избежать фатальных ошибок? Лучшие примеры для формирования современного брендингового мышления.
Подробная программа по ссылке. Вход для посетителей свободный.
На сайте Russian Creative Week 2022 будет вестись прямая трансляция!