Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно конгресс собирает около 5000 участников. Мероприятие посещают видные политики, руководители крупнейших строительных компаний, агентств недвижимости, ведущих банков и других организаций, связанных с рынком недвижимости из всех регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В рамках конгресса пройдут мероприятия, которые охватят основные сектора рынка недвижимости, мастер-классы и коммерческие тренинги ведущих практиков рынка недвижимости, признанных тренеров и экспертов в сфере продаж, переговоров, новых технологий сделок и управления персоналом.
Всероссийский жилищный конгресс будет проходить 5 дней и охватит важнейшие сегменты рынка недвижимости: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы, многие другие темы.
Экспертр АБКР Денис Шлесберг,генеральный директор брендингового агентства "Артоника", выступит на конференции «Антикризисные тренды в маркетинге девелоперов: от концепции проектов до продажи» с темой "Бренд застройщика как драйвер продаж. Как изменились подходы к позиционированию девелоперов и чего ждать завтра?"
· Как сильные бренды помогают продавать дороже и/или больше?
· Как взаимодействуют бренды девелопера, объекта, риэлтора и что они дают друг другу?
· Как меняются подходы к развитию брендов в недвижимости и чего можно ожидать от них завтра?
Дата и время конференции: 20 апреля 10.00-12.30. Подробная информация и условия участия на сайте конгресса.
Эксперт АБКР, Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson (TSN), выступит на дискуссии «Архитектура будущего: как изменятся новостройки в ближайшей перспективе?» с темой «Архитектурные трансформации 2023: чего хотят покупатели недвижимости в Москве и регионах?»
· Почему один и тот же объект разные люди видят совершенно по-разному?
· Какие параметры нужно учитывать в архитектура бренда девелоперской компании?
· Что нужно делать, чтобы покупатель вас услышал?
· Как и для чего исследовать и сегментировать аудиторию согласно психотипам
Дата и время дискуссии: 20 апреля 16.00-19.00, зал «ОБМЕН.РФ»
В рамках Конгресса пройдёт выставка B2B (фойе 1 и 2 этажа отеля «Radisson Blu Resort & Congress Centre»). Она будет работать одновременно с деловой программой Конгресса. Ознакомиться с программой выставки можно на сайте.