Эксперты АБКР традиционно выступили на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе

2023-05-11 17:24:48 Время чтения 4 мин 3914

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс - самое масштабное мероприятие в сфере девелопмента и недвижимости, которое традиционно собирает около 5 тысяч участников, среди которых политики, руководители агентств недвижимости, строительных компаний и другие именитые эксперты своей отрасли, в числе которых эксперты АБКР.

20 апреля 2023 г. эксперт АБКР Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства "Артоника" выступил на конференции «Антикризисные тренды в маркетинге девелоперов: от концепции проектов до продажи» с темой "Бренд застройщика как драйвер продаж. Как изменились подходы к позиционированию девелоперов и чего ждать завтра?". В нем он рассказал о тенденциях в развитии брендов на рынке недвижимости, о том какие роли играют на нем бренды объектов и девелоперов, как они меняются со временем и какими они могут стать в ближайшем будущем.

Вот некоторые из прогнозов. Брендам объектов все больше будет необходима поддержка брендов девелоперов, и последние будут играть все большую роль. Бренд-архитектура рынка станет сложнее, появятся больше категорийных и иных суббрендов. По мере дальнейшего развития рынок недвижимости будет становиться похож на рынки фэшн, автомобильный или ювелирный. То есть на те, где есть сильные бренды производителей и яркие бренды моделей. И если мы хотим где-то «подсмотреть» что-то полезное, то уже сегодня стоит смотреть именно на них.

Презентация Дениса по ссылке

Елена Юферева, CEO Brandson (TSN) выступила на дискуссии «Архитектура будущего: как изменятся новостройки в ближайшей перспективе?» с темой «Архитектурные трансформации 2023: чего хотят покупатели недвижимости?». На примере крупнейших проектов агентства Brandson (TSN) Елена рассказала:

— Почему один и тот же объект разные люди видят совершенно по-разному?

— Какие параметры нужно учитывать в архитектура бренда девелоперской компании?

— Что нужно делать, чтобы покупатель вас услышал?

— Как и для чего исследовать и сегментировать аудиторию согласно психотипам?

Особое внимание уделили трендам в архитектуре жилых комплексов и кварталов, психографике потребителей и, конечно, о ценам! В конце выступления Елена поделилась выводами о том, что недвижимость - это одна из категорий, траты на которую потребители готовы сократить в первую очередь.Обнаружена тенденция, что чаще других покупку недвижимости планирует молодежь от 25 до 34 лет (27%) и люди, уверенные в своем финансовом благополучии. Ими могут быть владельцы и совладельцы бизнеса (39%), а также те, кто оценивает материальное положение, как хорошее (21%). Увеличение затрат на брендинг на 5-7% позволит на 15-20% снизить затраты на продвижение и повысить эффективность.

Презентация Елены по ссылке.