3-7 июля 2024 г. состоялся пятый юбилейный фестиваль-форум «Российская креативная неделя». Крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий, объединяющее представителей 16 направлений креативных индустрий России в одном пространстве и представляющее их лучшие разработки и проекты. Организатор форума «Российская креативная неделя» – АНО «Креативная экономика».
АБКР – интеллектуальный партнёр мероприятия.
Мероприятия креативной недели в кластере «Ломоносов» посетило более 5.5 тысяч человек. В деловой программе форума выступили более 500 спикеров, среди которых эксперты АБКР:
Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, выступила спикером панельной дискуссии «Роль ассоциаций и союзов в развитии креативных индустрий».
«В дискуссии участвовали ассоциации совершенно разноплановые, но все участники сошлись в едином мнении, что требуется консолидация усилий как внутри самой ассоциации, так и за её пределами для того, чтобы быть полезными не только своим членам, которые входят в ассоциацию, но и государству и обществу в целом», - отметила Анна. Видеозапись дискуссии доступна по ссылке: https://creativityweek.ru/program/meeting/613. Для просмотра онлайн-трансляции необходима регистрация на сайте.
Екатерина Арсеньева, руководитель проектов государственной важности Студии Артемия Лебедева, приняла участие в дискуссии «Как повысить креативный потенциал малых городов?».
«При работе с городами мы в студии выбираем инструменты, исходя из состояния города. И есть несколько вещей, которые могут помочь раскрывать потенциал городов. Самое важное, что нужно сделать, это выделить саму идентичность места. Айдетника необходима, потому что без визуального образа сложно выстраивать коммуникации. Так или иначе, все к этому приходят», - рассказала Екатерина. Видеозапись дискуссии доступна по ссылке: https://creativityweek.ru/program/meeting/618.
Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB, принял участие в дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе».
Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB, принял участие в дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе». «Наша жизнь – это будущая работа для археологов, в том числе и цифровых. Все вместе мы создаем культурный слой, который через столетия предстоит изучать тем, кто свяжет себя с историей – историей культуры, историей искусств, нашего быта и России, в целом. Реклама, упаковка, самые простые для нас вещи, как, например, коробки из-под товаров, когда-нибудь станут объектом совсем иного интереса, нежели сейчас. И внутри них будет зашифрован наш с вами культурный код, наша современная система распознавания «свой-чужой», которая будет приметой нашего века. Культурный код – это не нечто абстрактное. Это произведения конкретных людей, которые когда-то создали материальное или нематериальное наследие. Так же будет и с нашим периодом. Поэтому изучение культурного кода, погружение в его детали уже сейчас важно и своевременно», – комментирует Леонид. Видеозапись дискуссии доступна по ссылке: https://creativityweek.ru/program/meeting/660.
Порядка 6 миллионов просмотров за время проведения форума собрали онлайн-трансляции сессий, записи доступны на сайте форума и в официальной группе в «ВКонтакте». Telegram: https://t.me/creativecontext