С 7 по 8 ноября 2024 г. состоится Третий Российский винодельческий форум на площадке отеля Radisson Collection. Это крупнейшее ежегодное винное мероприятие в России. Форум объединит виноделов, виноградарей, дистрибьюторов, закупщиков торговых сетей и ресторанов, журналистов и блогеров.
В рамках форума Социальная платформа фонда Росконгресс и АБКР проведут совместную сессию «Брендинг предвкушения: Искусство этикетки в мире винного брендинга», на которой выступят эксперты Ассоциации:
· Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group (модератор сессии);
· Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand;
· Сергей Редин, генеральный директор REDIN.
Визуальная энергия становится решающим фактором в успешном продвижении винных брендов. Этикетка – это не только средство идентификации продукта, но и мощный маркетинговый инструмент, который помогает формировать эмоциональную связь с потребителем. В условиях конкурентного маркетинга необходимо создавать влиятельные визуальные образы. Стремительное развитие отечественного виноделия, с одной стороны, перенимает мировые практики, а с другой – ищет новые способы коммуникационного изложения с учетом локальных рынков и их целевой аудитории. Как выделиться на винной полке и создать запоминающийся образ бренда? В чем заключается роль бренда в формировании лояльности клиентов к продукту? Какие визуальные элементы этикетки влияют на доверие целевой аудитории к продукту? Как новые технологии и интерактивные элементы могут изменить восприятие винных этикеток? В чем заключается связь между ценностями компании и визуальными элементами, используемыми в HR-брендинге?
Сессия состоится 7 ноября, 14.00 – 15.30, в зале Библиотека.
Место проведения: на территории отеля Radisson Collection Hotel, Moscow. (г. Москва Кутузовский пр., д. 2/1, стр. 1)
Регистрация на форум и секцию АБКР для представителей профессионального сообщества по ссылке.