Завершилась 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024» - крупнейшее ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России. Главные эксперты рынка представили стратегические решения для реорганизации деятельности и управления рекламно-производственными компаниями в условиях трансформации рынка, инструменты для создания эффективных рекламных кампаний и продвижения бизнеса заказчика, а также провели практические мастер-классы по digital-продвижению и созданию брендинга. В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа при поддержке АБКР.
На XIII Международном форуме «Матрица рекламы-2024» прошли несколько отраслевых конференций с участием экспертов АБКР:
Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер Depot, выступила в сессии «Культурный код в рекламе брендов» с темой: «Использование культурного кода в брендинге. Какие элементы визуальных и смысловых образов востребованы в обществе и почему».
«В последние годы обсуждению национального культурного кода уделяется повышенное внимание. Это обусловлено как геополитической ситуацией, так и тем, что наконец-то общество стало всерьез задумываться о самоидентификации. Брендинг может стать прекрасным инструментом для трансляции национальных ценностей. Для коммерческих брендов это не только способ донести позиционирования, но и возможность оказать позитивное социальное воздействие», – подчеркнула Анна.
Дарья Соболянова, директор по развитию нового бизнеса Depot, выступила в секции «Стратегический маркетинг» с темой: «Гибкий бренд: как создать устойчивый бренд в мире турбулентности».
«Недавно побывали на Международном форуме «Матрица Рекламы», где выступали с коллегами в секции «Стратегический маркетинг». На примере нашего кейса обсудили то, как создавать бренды в неустойчивом мире», – отметила Дарья.
Вячеслав Харламов, директор стратегического развития Depot, выступил в секции «Позиционирование и масштабирование» с темой: «Что формирует итоговую ценность бренда и превращает его в lovemark».
«Матрица рекламы – важное событие в мире нашей индустрии. Всегда приятно видеть многочисленную увлеченную аудиторию – на моем выступлении не хватило сидячих мест, например. Но не из-за того, что мест было мало. Буду ждать новых приглашений, чтобы быть частью этого мероприятия и делиться полезным и беспрецедентным опытом Depot», – подчеркнул Вячеслав.
Алексей Ясинский, Otvetdesign, выступил в конференции «OUT-OF-HOME, МЕРЧ и POSM: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ 2025» с темой: «Брендинг для команд (Team Relations)».
«Team Relations - синергия инструментов брендинга, креатива, дизайна, HR, диджитал и реального производства для объединения сотрудников и создания сильного бренда. Мы искренне верим в то, что креативные и стильные вещи (мерч) действительно передают смыслы и идеи, а иногда и сами становятся смыслами и философией. Смыслы - всего лишь слова, пока к ним нельзя прикоснуться!», - рассказал Алексей.
Презентации спикеров по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/4SxvwgDxaiH1IA.