27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день «FMCG БРЕНД» пройдёт при поддержке АБКР

17 Мар Время чтения 5 мин 1198 1

19 и 20 марта в отеле Метрополь Москва при поддержке АБКР пройдет 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025», главной темой которого станет «Фокусировка на эффективном», и 21 марта — специальный день FMCG БРЕНД: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

На форуме будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через  выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.

В программе форума предусмотрено:

·         Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии;

·         Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека;·         Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний (Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие);

·         4 стратегические дискуссии;

·         5 аналитических докладов;

·         16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников;

·        Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду, на котором выступит эксперт АБКР Вячеслав Харламов, директор стратегического развития DEPOT, с докладом "Сила FMCG-бренда. Как она влияет на продажи?". Вячеслав расскажет, как изменяется восприятие покупателя с точки зрения "бренд или не бренд" стоит на полке? Как это отследить?

Время проведения: 10:30 - 10:55

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

·         Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?

·         Лучшие практики, ценовые и неценовые промо.

·         Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?

·         Какие новые каналы привлечения пользователей появились?

·         Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

·         Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?

·         Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?

·         Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?

·         Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?

·         Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

·         Как влияет на продажи сила FMCG бренда?

·         Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения.

·         Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?

·         Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?

·         Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?  

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироватьсяДля членов АБКР предоставляется скидка 5%.

По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Алене Розиной:ra@quorumconferen, mob.: +79268243942 (WhatsApp, Viber, Telegram)