Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных.
В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:
Дополнительно мы можем отобрать клиентов по:
Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.
Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!
И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения!
По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.
Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:
Услугами компании «АККОРД ПОСТ» по размещению сегментированной рекламы уже воспользовались многие компании, и многие стали постоянными клиентами. Мы будем рады видеть среди них и Вас!
Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе здесь
* по данным InfoTrends
Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
Тел. +7 (495) 234-00-03
www.accordpost.ru