Победитель студенческого конкурса по практическому применению социального маркетинга в России - Айна Нургалеева из Самары - приедет в Москву на стажировку в общественном фонде «Народная инициатива».
О значимости социального маркетинга в России много говорят, но перевод этого процесса в практическую плоскость пока осуществляется с трудом. Социальную рекламу какой-нибудь крупной нефтяной компании с завидным постоянством можно увидеть разве что на прозападном телеканале - и то сделана она больше не для людей, а для отчетности. Общественный фонд «Народная инициатива» - одна из немногих организаций, которая внедряет социальный маркетинг в массы и старается донести его идеи и ценности до молодых специалистов.
На днях фонд «Народная инициатива» подвел итоги первого этапа конкурса стажировок для студентов «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России». Почти из 100 работ экспертная комиссия выбрала три. Победители разработали интересные социально-информационные проекты на тему безопасности пешеходов на дороге. Эти работы вполне можно реализовать на практике – они предлагают комплексный подход к решению проблемы и охватывают все возрастные и социальные группы.
Занявшая первое место - Айна Нургалеева из Самары – приедет в Москву на прохождение стажировки в общественном фонде «Народная инициатива». В своей работе девушка не только предложила организовать инженерно-технические мероприятия по безопасности дорожного движения, но и провести информационно-просветительскую кампанию и практическую работу с обществом, представителями бизнеса и государственными органами на эту тему.
Второе и третье места разделили Анна Шестакова из Саратова и Алена Клюкова из Новосибирска. Идеи победителей, как обещают организаторы конкурса, обязательно найдут свое применение.
Кроме того, участники конкурса, занявшие первые десять мест (работы оценивали по десятибалльной шкале), становятся послами инновационного социального проекта «Безопасность пешеходов», официально учрежденного фондом в конце 2012 года. То есть они будут «лицом» проекта – представят его на территории своего региона.
«Мы рады, что студенты не остались равнодушными, что им интересна актуальная общественная проблематика: работы на конкурс приходили из разных уголков страны. Выбрать победителя было непросто, - отметил генеральный директор общественного фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров. - Социальный маркетинг в России только начинает развиваться, поэтому проведение конкурса я считаю важным образовательным этапом. Мы постараемся подкрепить теоретическую базу студентов навыками практической работы. У нашего фонда накоплен многолетний опыт ведения социально-информационных проектов, которым мы бы хотели поделиться».
Напомним, общественный фонд «Народная инициатива» учредил образовательную программу стажировок для студентов «Практическое применение социального маркетинга в России» с целью формирования поколения социально ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ.
10 мая стартовал второй этап конкурса стажировок для студентов «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России», на этот раз посвященный проблеме развития внутреннего туризма. Подробности на сайте фонда – www.fondni.ru.