Promo Interactive перезапустило сайт «Экзодерил®»

2016-08-23 12:29:50 2318

Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) сделало редизайн сайта препарата от грибка «Экзодерил®».

Человек с грибком кожи и ногтей — это источник инфекции для окружающих и беспокойства для самого больного. «К сожалению, в нашей стране грибок не воспринимается как серьёзное заболевание, требующее лечения,- говорят в компании Sandoz (Novartis Company), которая вот уже 40 лет успешно выпускает препарат «Экзодерил®». - Большинство самостоятельно назначают себе лечение и начинают использовать препараты не правильно».

Обновлённый сайт http://www.exoderil.ru/ содержит полезный и легко доступный контент, рассказывает о грибковых инфекциях на простом и понятном всем языке, при этом подчёркивая всю серьёзность заболевания. Как определить грибок, как правильно выбрать и использовать препарат, на сайте собрана самая актуальная информация и ответы на «неудобные» вопросы. С образовательной целью был создан специальный раздел на сайте «Цена бездействия». Насколько высока может быть цена бездействия, сколько можно потерять, ничего не делая с проблемой, - проект даёт ответы на самые насущные вопросы. А с помощью специального калькулятора можно рассчитать стоимость лечения запущенного грибка. Информация, представленная в рамках «Цены бездействия», нашла широкий отклик среди потребителей. Об этом говорит и среднее время, проведённое на сайте – 6 минут против среднестатистических данных по аналогичным сайтам (1,5-2 мин).

Дизайн сайта отвечает всем современным технологиям сайтостроительства, а яркий инновационный стиль не только усиливает имидж бренда, но и позволяет выделиться на фоне сайтов других медицинских препаратов.

«Надо отметить, что «Экзодерил®» в отличие от остальной фармы всегда был довольно смелый, - говорит куратор проекта Павел Евдокимов. – С такими открытыми ко всему новому брендами работать хоть и сложно, но очень интересно».