Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте

2011-07-15 11:09:17 2671

Лидер в производстве товаров для воспитания детей и поддержки материнства Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC запускают официальную группу Philips AVENT – Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте», облегчающее мамам поиск и обмен советами.

Сообщество Philips AVENT.Live Вконтакте – это платформа для мам, которая позволяет легко обмениваться советами и получать консультации не только от мам, но и от компетентных специалистов, а также весело и с пользой проводить время.

Разработку и запуск сообщества осуществлял давний партнер Philips AVENT – digital-агентство TRAFFIC. В марте 2010 года специалисты агентства создали сайт Philips AVENT.Live – www.philips.ru/AVENT, вошедший в Топ-5 бренд-сайтов для беременных и молодых мам.

Ключевым в сообществе является приложение «Советы лучших мам». Любой пользователь приложения может добавить совет, обозначив тематику и возраст ребенка. Аудитория оценивает понравившиеся советы и, при желании, может поделиться ими. Удобная навигация позволяет быстро найти нужный совет.

Самые активные участницы сообщества и самые полезные советы будут поощряться.

На странице Philips AVENT.Live – Клуб общения мам Вконтакте посетительницы смогут:

  • поделиться накопленным опытом материнства на форуме или в своих заметках;
  • спросить совета у других мам или найти нужный совет;
  • задать вопрос специалистам;
  • прочитать интересные и познавательные статьи на актуальные темы;
  • обсудить имя будущего малыша.

«Мы уверены, что мамы – это настоящие эксперты по уходу за детьми, которые готовы делиться друг с другом своим опытом, основанным на желании выбрать лучшее для здоровья и благополучия своих детей, – говорит Дмитрий Доброневский, директор по маркетингу категории «Средства персонального ухода» Philips. – Запуская сообщество в популярной социальной сети Вконтакте, мы стремимся предоставить мамам возможность получать рекомендации и советы от профессионалов и других мам, общаться друг с другом и делиться накопленным опытом, получать еще большее удовольствие от общения с малышом, открывая мир вместе».

С компанией Philips AVENT мы сотрудничаем с 2009 года, в марте 2010 нами был запущен сайт для молодых мам Philips AVENT.Live. С момента запуска и по настоящий день к проекту присоединилось более 35 тысяч пользователей – комментирует Андрей Коваль, директор по социальным и новым медиа TRAFFIC. – Сообщество Вконтакте создано на основании контента сайта и при участии ряда экспертов профессионалов из области педиатрии и детской психологии. В сообществе Philips AVENT.Live Вконтакте созданы все условия для того, чтобы мамы в комфортной среде могли общаться, размещать, комментировать и делиться советами.

Официальный сайт сообщества Philips AVENT находится по адресу www.philips.ru/AVENT.

Категории: Кейсы