Семинар «Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах» (18 — 21 января 2016 года, Санкт-Петербург) дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга.
Три блока
Продажа традиционной рекламы. Участники вырабатывают стратегию и продумывают тактику продаж рекламных площадей и спонсорских пакетов, учатся сегментировать и анализировать рынок, уверенно идти в маркетинговую атаку и понимать рекламные потребности своих читателей.
Продажа интернет-рекламы. Все современные на момент начала семинара технологии интернет-маркетинга применительно к продвижению СМИ как площадок для рекламы в интернете. Продвижение и SEO сайта издания. SMM. Контекстная реклама. Рекламный образ электронного ресурса в сети.
Тренинговый блок. Участники отрабатывают навыки управлять рабочим временем и продуктивно планировать свою деятельность, а также навыки активных телефонных продаж и убеждения рекламодателей.
Для участников
Узнайте подробности на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте [email protected].