Дизайн сайта разработан в соответствии с корпоративным стилем бренда Hochland. Это обеспечило узнаваемость организатора акции.
Простота механики конкурса была реализована посредством формы, заполнение которой осуществлялось в один шаг.
Для большего охвата и вовлечения участников была предусмотрена интеграция загруженных работ в социальные сети.
Победитель получал поездку в Германию на двоих.
Для максимизации заявок внедрена возможность отправки неограниченного количества фактов. Функционал представлял собой таблицу со списком участников и заполненными ранее на сайте параметрами, с возможностью ее выгрузки в формате .xls
Если участник заходил второй или n-ое кол-во раз, то его сообщение не присоединялось к предыдущей заявке, а формировалась новая. Для удобства пользования БД участников была разработана сортировка по Email.