20 августа, Москва. Nokia объявила о результатах конкурса на получение грантов для стартапов выпускников и студентов Московской школы управления Сколково, целью которого являлась разработка мобильных приложений, направленных на решение социальных задач. Победители – проекты «Социальная кнопка» и сервис «Бардаковка» – получили гранты на общую сумму 80 000 евро.
В жюри конкурса вошли представители Nokia, Московской школы управления Сколково, бизнес-сообщества, органов государственной власти, а также аналитики и эксперты. По результатам презентаций участников конкурса, заключительного заседания жюри, а также итогового раунда консультаций с экспертами победителями стали проекты «Социальная кнопка» (предоставление услуг мобильной медицины для оптимизации деятельности социальных работников и снижения стоимости услуг патронажных служб) и сервис «Бардаковка» (механизм оперативного реагирования на проблемы функционирования городского хозяйства и помощи жителям в решении этих проблем).
«Участники представили интересные проекты, у которых есть большой потенциал. Я рада, что мы провели этот конкурс совместно с Nokia, которая в очередной раз продемонстрировала свою активную социально-ответственную позицию в России», - отметила Александра Михайличенко, руководитель бизнес-инкубатора Московской школы управления Сколково.
«Nokia всегда славилась своими инновациями, именно поэтому мы решили поддержать этот конкурс. Победители были определены после долгого, непростого обсуждения. Мы считаем, что оба проекта – «Социальная кнопка» и «Бардаковка» – достойны своих наград и принесут пользу в решении важных социальных задач. Nokia со своей стороны продолжит поддерживать инновационные проекты, ведь Россия для нас – один из ключевых рынков», - прокомментировал Эрик Бертман, генеральный директор Nokia Россия.
PR поддержку компании Nokia в России оказывает Коммуникационное агентство АГТ.
О Nokia
Nokia – мировой лидер в сфере мобильных коммуникаций. Продукция Nokia является неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Ежедневно более 1,3 миллиардов человек используют устройства Nokia, чтобы обмениваться информацией и впечатлениями, найти дорогу или просто поговорить друг с другом. Технологические и дизайнерские инновации Nokia сделали её бренд одним из самых узнаваемых в мире. Дополнительная информация: http://www.nokia.com/about-nokia.
О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru