Когда реклама запоминается больше самого шоу или Ghost stories по-русски!

2012-12-04 17:34:06 1618

О несоответствии рекламы и продукта... Очередной яркий пример – шоу Ghost stories.

На рекламу этого шоу не купится только ленивый.

Авторы позаботились даже о проплаченных постах в соцсетях. Но вот беда, посетившие российскую версию Ghost stories не могли не заметить – большая часть зрителей уходила не дожидаясь конца.

Подробнее о шоу здесь: http://nau-rockmen.livejournal.com/169909.html

Не будь таких рекламных авансов – «захватывающее зрелище», «шоу не для слабонервных», «а у вас хватит смелости пойти на шоу»…и, возможно, зритель шёл бы смотреть представление с иным настроем. По крайней мере не настраивая себя на «испытание», которого так и не случилось.

Мораль – как ни крути, а реклама должна быть по Сеньке. Случай с российской версией Ghost stories просто обречён войти в анналы...