Приемный пункт. Значение имеет все!

2012-03-15 13:03:34 1633

Совсем недавно на нашем форуме разгорелось обсуждение оформления приемного пункта штемпельной компании. Подробнее здесь: http://forum.pgraph.ru/viewtopic.php?f=99&t=87

Господа, хочется провести некий итог той «дискуссии», которая завязалась в этой теме, но приобрела весьма странные формы. Прежде всего, осмелимся высказать категорическое несогласие с отдельными постами.

«у меня в офисе вообще кроме компьютера с принтером ничего нет, и заказчик ни разу не спросил почему у меня не заставлено все продукцией с подробным описанием, так как человек идет с конкретным вопросом а не полюбоваться...»

Действительно! Зачем вообще ценники, да и витрины в целом… это же очевидные пережитки капиталистических стандартов оформления магазинов. Давайте вообще отменим ценники и витрины! Например, зачем они в продуктовых магазинах? Можно ведь просто поставить по продавщице в каждый отдел. Подходишь к ней и просишь пакет молока. Мы же в магазин идем «не любоваться, а за конкретным вопросом» (с).

«Ценников нет потому что у нас не магазин, а пункт приема заказов. Это скорее не витрина, а выставочный стенд. В том, чтобы писать названия, я не вижу глубокого смысла. На каждой из оснасток есть ее название. Нужно приписать внизу "оснастка карманная" или "оснастка автоматическая"? Или что-нибудь еще? Это не сарказм. Просто я не понимаю, что нужно еще писать рядом с оснасткой».

Если мы правильно понимаем, то клиент должен сам разуметь что есть что на витринах – ориентироваться по артикулам производителей… или, в принципе, не интересоваться их содержимым. Согласно этой логике – витрины опять же надо «взять и отменить», отдавшись на волю продавцам-консультантам. Кроме того, как же быть с товаром, который как раз идет для продажи: расходные материалы, самонаборники, датеры, нумераторы?

«Диваны и пуфики, это конечно можно, можно и кальян перед диваном поставить , хуже не будет. Но клиент нынче не склонен к неспешной беседе. Все сильно торопятся, всё на бегу. Очень редко кто готов долго выслушивать о преимуществах того или иного продукта. Типичный первый вопрос клиента звучит так: - "Какая у вас самая дешевая печать ? и побыстрей пожалуйста"»

А на это позвольте высказать убеждение, что мы сами выбираем своего клиента. Выбираем фасадом своего салона, интерьером, внешним видом и обслуживанием наших менеджеров и т.д. Если всё у нашем салоне привлекает клиентов категории «какая у вас самая дешевая печать», то может быть проблема не в клиентах? Некоторые наши салоны размещаются рядом с кабинетами администрации – и мы лично видим и слышим обстановку на приемных пунктах. И можем Вас заверить, что о цене спрашивает 1 из 20 клиентов. Все остальные спокойно без суеты приходят, оформляют заказ и оплачивают его, а те, кто попал в час пик, спокойно дожидаются на диване, с пользой пролистывая каталог. Неужели нам так повезло с клиентами?

К чему это мы все? Да к том, что нет смысла в опровержении азбучных истин, повсеместно принятых правил оформления мест продаж. На этом не создашь уникальность. Выкладка, ценники, бейджи на сотрудниках, места ожидания и т.п. - это те вещи, которые должны быть априори в любом месте продаж или оказания услуг. Наверное, есть более важные темы для экспериментов, чем наличие или отсутствие ценников на товаре. Давайте заведем новую традицию – параллельно с выкладкой своих фото рассказывать, например, об успехах своих компаний. Вот, например, наш анализ продаж за последнее полугодие 2011 года. И мы глубоко убежден в том, что эти цифры – опосредованное отражение тех стандартов работы, которых мы придерживаемся, в том числе, и в оформлении своих приемных пунктов.

Источник: http://pgraph.ru/