Секреты эффективного баннера

2013-04-16 11:35:43 4944

Реклама товаров с помощью баннеров является одним из популярных видов интернет-рекламы.

Баннер – это графико-текстовое сообщение рекламного или информационного содержания, которое размещается на странице сайта. В отличие от баннеров в газетах и журналах, баннер, расположенный в интернете, имеет гиперссылку на сайт рекламодателя или другой веб-ресурс с дополнительной информацией о товаре.

Чтобы баннер, рекламирующий товар вашей компании был более эффективным, следуйте нескольким простым рекомендациям.

1. Используйте анимацию при создании баннера. Кликабельность баннера, содержащего интересную анимацию в 3-5 раз выше статичного баннера.

2. Баннер должен быстро загружаться, поэтому не используйте большое количество эффектов при создании баннера.

3. Баннер, расположенный в середине странице будет более эффективен, чем баннер, расположенный в «подвале» или «шапке» сайта.

4. Продолжительность баннера должна быть не более 5 секунд. Если сюжет баннера будет длиться дольше, вряд ли его досмотрят до конца.

5. Чем меньше слов в баннере, тем лучше. Пользователи интернета стали меньше читать, больше – просматривают информацию. Эффективное текстовое сообщение баннера должно содержать не более семи слов. Каждое новое слово ведет к снижению эффективности баннера в два раза. Название вашей компании, логотип и адрес сайта компании должны обязательно присутствовать на баннере. В тексте баннера лучше не использовать сокращения, иноязычные слова и мелкий шрифт.

6. Эффективность баннера может резко упасть, если при создании баннера используется более четырех цветов. Цвета, которые используются в баннере, должны быть гармоничными. Самым простым способом добиться стильности баннера – это использовать оттенки одного цвета.

7. Меняйте рекламные баннеры как можно чаще. Пользователь перестает замечать баннер, если видит его больше 4 раз.