Легендарный СЕО Tesco в Москве! Food&Drogerie Retail Russia 2014!

2014-01-13 16:26:41 2476

Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют уникальные детали бизнеса! Только для членов международного дискуссионного клуба!

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи – известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят:

  • ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК "ДИКСИ"
    JULIO DUARTE, Вице-президент сети ?abka Polska (Польша)
  • ВЛАДИМИР САДОВИН, Генеральный директор Азбука Вкуса
  • МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети
    The Fresh Market (США) и др.

Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/program/

В 2х дневной повестке саммита:

2 главные темы Форума 2014:

  • Концепции: новые возможности развития магазина.
  • Люди: ритейл как бизнес талантов.

2 специальные секции:

  • Премиальный food retail.
  • Косметический и аптечный ритейл.

7 семинаров экспертов, концепции в деталях:

  • FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.
  • SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.
  • PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.
  • ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.
  • КАФЕ и зона дегустации в магазине.
  • FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.
  • СТМ. Как private labels становятся большими брендами.

Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru