Принята концепция развития сферы наружной рекламы в городе. Цель создания данной концепции усовершенствования архитектурного облика и исторического наследия, улучшение условий проживания населения на данной территории, обозначены такие задачи, как: формирование рыночных отношений на основе соблюдения интересов города и организаций, осуществляющих рекламную деятельность , также концепция ставит перед собой задачи разработать правила размещения рекламы, реализовать социальную сторону рекламы, изменения ценообразовании по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В концепции прописаны направления и механизмы ее реализации, например для стабильного формирования доходной части бюджета муниципального образования будут проводиться торги в форме аукционов предмет которых -установка и эксплуатация рекламной конструкции (суперсайты, видеоэкраны); проведение торгов в форме конкурсов, предмет которых - установка и эксплуатация иных видов наружной рекламы; формирование лотов с однотипными конструкциями. Установление начальной цены предмета торгов на право заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и поступление доходов в городской бюджет. Внедрение механизма стимулирования рекламораспространителей на размещение социальной рекламы путем применения понижающей ставки коэффициента к базовой ставке платы по договорам. Также к направлениям относится к условиям размещения: требования к дизайну вывесок, оформлению и оборудованию фасадов зданий, формирование требований к вывескам на фасадах зданий, запрет на крепежные элементы в местах декоративных элементов и запрет на размещении при условии, что констукция портит внешний вид фасада, разработка требований к внешнему виду и местам установки рекламных конструкций для концертных и театральных афиш.. Все запреты на размещение перечислены на странице в презентации по ссылке http://www.topsostav.ru/profile/95627/media/images/461/.