ЗАО «Альфа-Медика» принимает управленческие решения с помощью «1С:Управление торговлей 8» и «Хомнет консалтинг»

2013-08-14 11:41:10 1525

Компания «Хомнет Консалтинг» начала сотрудничество с ЗАО «Альфа-Медика» по доработке информационной системы «1С:Управление торговлей 8». В результате повысится качество обслуживания клиентов, а также упростится управленческий функционал.

ЗАО «Альфа-Медика» – мульти брендовая компания – была основана в 1996 году. Специализация – продажи, продвижение и последующее обслуживание медицинской техники для домашнего использования. «Альфа-Медика» – эксклюзивный дистрибьютор в России таких компаний, как Microlife (Швейцария), B.Well (Великобритания), Ypsomed (Швейцария), Bionime (Швейцария), Philips Respironics (Нидерланды).

«Альфа-Медика» имеет филиалы по всей России и уверенно выходит на рынок СНГ. Собственные региональные отделения компании действуют в 15 городах страны. Штат компании только в Московском отделении насчитывает более 150 человек.

Долгое время в компании «Альфа-Медика» как в центральном офисе, так и в региональных успешно функционировал программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Спустя некоторое время у руководства компании возникли проблемы с принятием управленческих решений, так как данные из региональных отделений не формировались в одной базе. Потребовалось объединить региональные базы с центральной. С этой проблемой руководство компании обратилось в «Хомнет Консалтинг».

Специалисты «Хомнет Консалтинг» предложили доработать программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

В результате работ планируется:

  • Консолидировать базы в единую информационную систему;
  • Добавить в конфигурацию дополнительные настройки и модули;
  • Обеспечить высокую скорость работы с базой.

Доработки программного продукта позволят руководству компании «Альфа-Медика» своевременно принимать управленческие решения, контролировать деятельность менеджеров, сократить трудозатраты сотрудников на поиск нужной информации из различных подразделений компании, а также появится возможность проводить сравнительный анализ распределения затрат по каждой торговой точке.