Оптимизация внешних и внутренних коммуникаций

2013-02-28 11:13:59 7173

Любой бизнес-процесс начинается с коммуникации. Это внешнее и внутреннее взаимодействие между сотрудниками компании, общение с клиентами, партнерами, дистрибьюторами, СМИ и так далее. Процесс этот всегда не легкий, но без него не построить бизнес.

Любой бизнес-процесс начинается с коммуникации. Это внешнее и внутреннее взаимодействие между сотрудниками компании, общение с клиентами, партнерами, дистрибьюторами, СМИ и так далее. Процесс этот всегда не легкий, но без него не построить бизнес.

Правильно наладить внутреннюю коммуникацию с сотрудниками не так уж просто. Естественно, речь идет об эффективной коммуникации, которая положительным образом отражается на бизнес-процессе. На этой почве создаются разные программы, которые способны облегчить взаимодействие внутри компании и повысить контроль над выполнением конкретных задач. Эти программы, безусловно, придуманы для оптимизации работы компании, - с ними легче отслеживать процессы, назначать сотрудников, ответственных за поручения и следить за их выполнением. Однако далеко не все программы просты в использовании, на их изучение может уходить масса рабочего времени! Но неужели нет более простого способа наладить успешные коммуникации внутри компании не только без ущерба времени, но и для его экономии? Есть типичная система, которой каждый из нас пользуется регулярно, но у нее есть нетипичные возможности, которые можно использовать с пользой для бизнеса.

Почта, как правило, является одним из самых базовых потребностей ведения дел: мы заходим туда каждый день, проверяем ее, ждем писем и отправляем их сами. Это стандартный процесс, без которого вести дела просто некомфортно. Помимо получения и отправки писем, корпоративная почта обладает большим функционалом. В почтовой системе можно вести календарь, записывать встречи, мероприятия и события, доступные как для личного пользования, так и для всей компании. Создавать задачи, поручать их коллегам и отслеживать их исполнение. Организовывать групповые оповещения, собрания, формировать группы контактов и базы данных клиентов, создавать общие адресные книги, документы и папки, обмениваться мгновенными сообщениями и многое другое. Все эти функции и есть корпоративная почта, которая помогает эффективно вести дела, управлять распределением ресурсов, планировать мероприятия и устанавливать внутрикорпоративную коммуникацию.

Внешние коммуникации и то, как они осуществляются, - играет большую роль в бизнесе. Современный ритм бизнеса требует мобильности и быстрой реакции на происходящие изменения. Для соблюдения этих требований и совершенствования своего тайм-менеджмента, очень нужен грамотный помощник, с ролью которого может справиться почтовый сервис. Это не просто отправка писем, а корпоративная почта бизнес-класса, которую можно настроить под свои нужды. Почтовая система не только удобно синхронизируется со всеми популярными продуктами, защищает от спама и вирусов, но и присылает sms-сообщения, работает как факс и голосовая почта. Доступ к ней может происходить в любой точки мира и с любого устройства, имеющее соединение с сетью Интернет. Можно смело отправляться в командировки, будучи уверенным, что вся необходимая информация будет под рукой и доступ к ней находится под высоким контролем защиты. Это высокий уровень ведения бизнеса, удобный и технологичный.

Многофункциональная почтовая система – это широкий спектр возможностей для эффективного управления своим временем и бизнес-коммуникациями. Внешние и внутренние коммуникации будут построены успешно и будут работать легко и удобно, ведь конфигурации можно настраивать в зависимости от потребностей бизнеса или личных потребностей. Чтобы все успевать, не теряться в информационных потоках, временных поясах, осуществлять грамотное и мобильное деловое общение, успешную внутреннюю коммуникацию, - нужно пользоваться возможными системами-помощниками, облегчающими нашу жизнь.