Фирменный стиль

2013-10-25 20:04:59 3411

В основе любого запоминающегося бренда лежит фирменный стиль. Он выделяет и доносит эмоциональные импульсы необходимые бизнесу по средством цвета, формы и текстуры, подобраные специальным образом.


Мы разработали огромное количество фирменных стилей для компаний, частых лиц и социальных проектов. Нам нравиться решать задачи в рамках этих проектов. C удовольствием разработаем новый оригинальный и выразительный графический образ.


Быстро. Смело. Красиво и наконец Стильно. Фирменный стиль - как основа коммуникации с потребителем. Призыв для клиентов и отражение их эмоциональных ожиданий. Порой, для принятия решения нужно всего несколько мгновений, именно в эти секунды делается выбор. За такой короткий промежуток времени сработать успевает только под сознание, а разум включаться чуть позже. Выбор правильного стилистического решения значительно упрощает восприятие товара или услуги.


За частую заказчик и сам представляет, как именно должен выглядеть стиль оформления, сложность лишь в том, как с минимальными потерями это донести до дизайнера. С целью решения этого вопроса мы предлагаем заказчику выбрать те стилистические решения, которые верно передают эмоциональные ожидания их клиентов. Выбор может быть сделан, как на основании личных предпочтений, так и на основе маркетинговых исследований и рекомендаций.

Второй важный этап создания фирменного стиля это его реализация на практике и тут не обойтись без качественной производственной компании. Ведь на ее плечи ляжет точная передача цвета, подбор бумаги и других материалов отвечающих общей концепции фирменного стиля.

Примеры фирменного стиля разработанные в нашей дизайн-студии:

Строгий минималистичный стиль —


Дерзкий, смелый и оригинальный —




Важный, роскошный, богатый —



Легкий, фантазийный, развлекательный —

При цитировании материалов просьба упоминание в публикации Premiart.ru