Бриф
Друзья, мы рады анонсировать вам новый бриф !
Он представлен известной компанией "Русский Продукт" и брендом "Московский Картофель" вот в таком тезисном варианте.
Кому ?
Мужчины и женщины 25-35 лет.
Основная аудитория, которую ранее составляли женщины 30-35, упала в три раза. Нужно возвратить тех, кто покупал МК, а сейчас предпочитает другие марки, и привлечь новый сегмент.
Что ?
Вкусный натуральный перекус
Зачем ?
Естественный перекус, по сравнению с батончиками.
Сытный перекус, по сравнению с йогуртами.
Вкус настоящей картошки
Барьеры ?
С МК ты несовременно выглядишь.
А вдруг попадется подгорелый?
Пальцы в жире перепачкаешь.
Идея ?
Должна напомнить о призабытом и качественно обновленном Московском Картофеле
Форматы ?
1) Вирусный видео-ролик в Интернете
(принимается в виде сценария или раскадровки или идеи или ролика-примера или всего вместе)
2) серия 10 секундных видео-роликов для ТВ
(принимается в виде сценайриев или раскадровок или видео-файлов или всего вместе)
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ОДИН ФОРМАТ, А МОЖЕТЕ ПОДАТЬ СРАЗУ В ДВУХ.
Ограниченный бюджет, жесткие сроки выхода в эфир (15 апреля 2011)
Сроки приема работ:
Работы будут приниматься в электронном виде с помощью специального сервиса на портале Sostav.ru (следите за новостями)
Вопросы и пожелания можно направлять по адресу FreshBlood@adcrussia.ru.
Также на этот адрес можно направить работы, если они у вас уже готовы (см. тех. требования в разделе "условия участия")
Срок приёма работ до 15 марта включительно.
Призы:
Авторы работ, занявших три призовых места, получат денежные призы.
Сценарий лучшего ТВ-ролика будет реализован.
Ознакомьтесь с презентацией продукта 16.02.2011
|