Начало ролика.
Показывают тех же молодых ребят,25-28 лет.Комичных с обаянием.
На это раз на футбольном стадионе. Они ехидно перешептываются.
Улыбаясь открывают по пачке чипсов ,давая зрителю понять ,что у них есть план, и все под контролем. Камера переводится на поле, где идет борьба 2х команд , синей и красной. Счет ничья.
Вратарь красной команды ,противник ребят болеющих за синих , скучает .Игра в дальней части поля .Внезапно, к воротом подбрасывают пачку чипсов "Московский картофель".
Он ее поднимает , ему хочется съесть , но идет игра.
Он не замечает, как команда синих, уже играет на участке поля красных. В секунду пачку выдергивают у него из
рук .Так-как чипсы привязаны к леске ребятами , которые ее и подбросили. Вратарь в недоумении , стремительно прыгает за ней, а на поле,в момент прыжка за пачкой , одновременно происходит
точный удар в противоположную часть ворот мячом.
Гол . Неодобрительное гудение болельщиков.
Он молча открывает чипсы, достает пару , с хрустом съедает несколько. Пожимает плечами. Парни,герои ролика, дают очередное пять друг другу , тем самым показывая ,что их план удался.
пэкшот
На размытом фоне футбольного стадиона ребята. Появляется новая пачка "Московского картофеля"
Вкус ,с которым не хочется расставаться.
Используя в концепции продукта спорт, можно построить ассоциацию у потребителя, что «Московский картофель» - здоровый продукт… Данные ассоциации использую все ведущие брэнды на рынке снэков
Автор : Субботин Данила
Город : Москва
Телефон : 8(903)7093079
Email : [email protected]