В презентации,мы постарались ответить на запросы брифа в креативной форме.Лозунг воздействует на подсознание.Дает понять, что еда спустилась с небес,пища богов.Участие в рекламе представителей разных возрастных категорий расшрит целевую аудиторию.
•Кадр 1 «Триллерное» начало. Люди идут по улице большого города, в предвкушении опасности. Небо чернеет, гремит гром. Ощущение паники. На лицах прохожих не скрытые волнение и страх. Они боязно поднимают глаза на небо.
Кадр 2
По небу проходят 1-2 последние, самые сильные, раскаты грома. Последний звучит как взрыв. И с неба начинают, как снежинки, красиво и плавно, падать чипсы «МК». Люди поднимают глаза вверх. Видя происходящие, начинают ловить чипсы, есть их.
Кадр 3.
Лица людей радостные, немного шокированные, но довольные!
•Камера постепенно переходит с улицы где все началось на аллеи, парки, где вся земля уже засыпана чипсами «МК» (ну или можно начинать в околопарковой зоне, ибо времени мало)
Камера задерживается на парке, где наблюдается картина полной идиллии. Люди заняты кто чем: девушка ловит чипсы в перевернутый зонт, дедушка делает цветок из чипсов дарит бабушке, парень сдувает чипсы с ладоней и т.п. Все счастливы как в голливудском хеппи енде:)
Кадр 4
•Камера останавливается на детях делающих «снежных» ангелов на земле. Камера отъезжает вверх. Появляется пачка «МК», голос диктора говорит «МЫ взорвали рай для Вас. Московский картофель» Голос диктора звучит
одновременно с появляющейся надписью на экране.
|