Если люди известные и в народе любимые, то и рекламируемому продукту тоже от их славы достанется. Ну, например, пригласить Comedy Woman. Многим они нравятся, а те, кто их критикуют, по крайней мере, их знают. Тем более нужно привлечь женщин 30-35 и новые сегменты. Вообщем, сюжет рекламы следующий.
Идет репетиция Comedy Woman. Дмитрий Хрусталев сидит себе в уголочке спиной к девочкам, чтобы они не видели, что он делает. Наталья Андреевна ему кричит: «Хрусталев, хватит хрустеть уже! Иди репетировать!» Теперь на переднем плане Дима сидит к нам лицом, и мы видим, что он с наслаждением хрустит чипсами «Московский картофель».В это время девочки приближаются к нему, чтобы посмотреть, чем он занимается и видят, что он ест их любимые чипсы. Они просят его поделиться, но он не реагирует, потом каждая из девочек в свойственной ее образу манере просит Хрусталева угостить их.
Татьяна Морозова: « Эх, люди русские, да что же это делается то! Ведь это по- буржуйски с товарищами не делиться!»
Мария Кравченко: «Эй, ты, слышь, чипсы гони!»
Катенька Варнава: «Димочка, ну хорошо, я буду твоей девушкой! Ну, угости, пожалуйста!»
Наталья Медведева: « Если не поделишься, я тебя уволю!» и т.д.
На Хрусталева никакие угрозы и уговоры не действуют.
А Наталья Медведева просто подбегает с диким лицом и отбирает у Димы чипсы. Девочки начинают драться, чипсы летят в разные стороны. Сначала Димочка делает плаксивое как у обиженного ребенка лицо (у него это здорово получается), но когда видит что девочки на него больше не смотрят и продолжают «делить» чипсы, преспокойно вытаскивает другую пачку чипсов,словно предвидя возможность такого развития событий, и продолжает с довольным видом хрустеть чипсами.
Пэкшот
Пачка МК. «Не хочется делиться!»