Небольшое отступление.
Проанализировав, вкус и внешний вид продукции конкурентов, я пришла к выводу, что чем правильнее форма чипсов и меньше пачкаются руки, тем они менее натуральные, а самое главное – менее вкусные. Лично мое мнение, что нет ничего страшного в испачканных руках, их всегда можно помыть. Особенно, учитывая тот факт, что чипсы – это не «серьезная» еда, а, как правило, «веселый перекус в компании», не требующий соблюдений правил столового этикета. Излишняя жирность только подтверждает более высокую натуральность продукта, также как и всегда непредсказуемая форма картофельных чипсин, добавляет некоторую интригу. Собственно говоря, все вышеперечисленные качества и являются уникальным торговым предложением МК, на которых нужно делать юмористический акцент.
Варианты идей для ТВ-роликов.
(Учитывая, что продолжительность роликов всего 10 сек, предлагаю вашему вниманию следующие идеи)
Вариант 1: «Поколение ЕST»
В кадре комната, интерьер 60-х годов (дата появления первых советских чипсов), черно-белый телевизор, фрагменты музыки того времени. Перед телевизором он и она спиной к телезрителям смотрят телевизор, он берет с журнального стола пакетик чипсов МК.
Камера отъезжает назад. Становится понятно, что эту сцену смотрела по телевизору другая пара.
В кадре новая комната, интерьер 80-х годов, они тоже едят «Московский картофель и смотрят телевизор».
Камера снова отъезжает назад.
Действие повторяется уже в 2000-х.
Новая пара наблюдает в своем телевизоре уже 3 экрана (3 поколения). Они тоже едят МК. Затем молодой человек оборачивается и, улыбаясь, обращается к реальным телезрителям, протягивая пакетик МК с новым дизайном: «Передайте, пожалуйста, дальше!» или «Угощайтесь!»
Подразумевается - передать следующему поколению.
Пэк-шот: крупный план новой упаковки МК
Возможные слоганы:
Новый МК – поколение ест! (пародия на поколение NEXT).
Московский картофель новой формации, для самой щедрой (доброй, не жадной) в мире нации!
МК - выбор трех поколений. Теперь в новой упаковке.
Вариант 2: «Промышленный шпионаж»
(Можно уложиться в 10 сек, если немного сократить реплики, смысл сохраняется, проверено по Хрономеру)
Деревенские жители дружно выкапывают картошку (или сажают). Слышен раскатистый смех, песни. Из земли (из-за картофельных кустов) появляется иностранный шпион (полная экипировака, общается с напарником по рации на английском языке, внизу идут титры на русском языке или озвучка, обязательный атрибут - каска полосатой расцветки, которая аналогична расцветке колорадских жуков, имеет все снаряжения шпиона: бинокль, рация и т.д).
Обращается по рации к напарнику: «С виду их картошка совершенно обычная, значит дело в производстве».
Второй: «Обрати внимание на атмосферу, в которой они работают».
Может секрет в этом? Будь осторожен!»
Шпион не замечает подкравшуюся сзади слеповатую бабулю с лопатой. Она ударяет лопатой по каске (или кидает в него большой картофелиной): «Получи, лазутчик колорадский!»
Пэк-шот:
бабуля рассматривая каску, вдавленную в землю, думая, что это большой колорадский жук: «Здоровый гХад!»
Возможные слоганы:
«Московский картофель в новой упаковке – совершенно секретно, совершенно натурально» или «МК. Совершенно! Секретно! Натурально!»
«Московский картофель – по вкусным секретным технологиям. Теперь в новой упаковке».
Вариант 3: «Животный инстинкт»
(Также данный сценарий может быть использован для съемок в общественном транспорте).
Компания молодых людей, непринужденная обстановка. Скромный молодой человек открывает упаковку чипсов. Сначала он не торопится и ест культурно, потом с каждой секундой начинает есть все быстрее и быстрее. Хрустит, чавкает, хрюкает, набирает горстями все больше и больше чипсов, высыпает себе в рот. Друзья пристально смотрят на него с недоумением.
Убедившись, что чипсов в пакете больше нет, он разрывает пакет и начинает облизывать его изнутри (возможно, превращается в первобытного человека, в общем меняется становится брутальным мужчиной)))))
Возможные слоганы:
«МК - осторожно, натуральный продукт!»
«МК – осторожно, очень вкусно!»
«МК – лучше чем чипсы!» или «МК – это не чипсы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
«МК – пробуждает животные инстинкты!»
Вариант 4: «Ассоциации»
(Сценарий можно использовать как для видеоролика, так и для вирусного ролика)
Веселая молодая компания играет в игру «Ассоциации» (Крокодил). На столе присутствуют чипсы конкурентов, не похожие по внешнему виду на МК. Молодому человеку загадывают слово (телезрители не слышат задания). Игрок начинает показывать (объяснять жестами) задание не очень толковому другу. Лицо друга не вызывает ни малейшего интеллекта. Показывающий очень артистичный и пластичный (возможно актер пантомимы), показывает задание очень понятно.
Допустим, загадано слово «картофель». Показывающий изображает, как люди капают картошку. Отгадывающий называет неправильные ответы
(Роешь яму, ишешь клад, ищешь нефть,… не рой яму другому?). Затем с измученным видом кладет в рот чипсину и бубнит: «Покажи, ну… более натурально!»
Силы показывающего игрока на исходе. Он указывает на чипсы
Отгадывающий: «Чипсы что ли?». Загадывающий мотает головой, показывает жестом, что это вроде того, но намного лучше.
Слоганы:
«Московский картофель – лучше чем чипсы!»
«Московский картофель - натуральнее не бывает!»
Данный сценарий можно растянуть на несколько 10-секундных роликов, используя разные задания.
Тем самым, вовлекая зрителей, в процесс отгадывания на протяжении серии роликов). Для вируса можно снять один более длительный ролик с более сложным заданием и смешными неправильными ответами.
И еще немного о вирусных роликах.
Вирусы
Розыгрыши на даче. Молодая пара, разыгрывает своих соседей, которые выкапывают картошку в жаркую погоду. Например, подкладывают под один из кустов готовую печеную картошку или высыпают под картофельный куст чипсы МК, или заранее выкапывают у них несколько рядов картофеля, оставляя кусты.
Зрелые натуралисты. На сельхозработы приезжают нудисты и дружно работают на картофельном поле.
Контакт: Екатерина, [email protected]