Главная роль в сценарии рекламного ролика отдается клубню картофеля. Акцент ставится на качественно обновленном "Московском картофеле".Сценарий
Комната. По ней взад и вперед, к окну и от окна беспокойно семенит быстрыми шажками клубень картофеля.
-Что ж такое, что ж такое… - задумчиво смотрит картофель себе под ноги, подходя к окну смотрит через него. Снова разворачивается, снова опускает голову. – Что же со мной не так?!
Следующий кадр:
-Омммм…. , - Картофель сидит в позе лотоса и медитирует.
Следующий кадр:
Картофель лежит на кушетки в кабинете психолога. На заднем плане доктор.
-Понимаете, доктор, я чувствую, что со мной что-то не так, все нача…. (Дальше - нас не интересует. Факт на лицо – картофель у психолога).
Заставка (на фоне сцены с психологом, либо на фоне всех трех, ранее представленных сцен, которые в конце появляются все на одном экране) голос: «Он долго рефлексировал, медитировал и познавал себя. Он учел все недостатки и возвратился просветленным».
Или: «Он понял свои ошибки, поработал над ними и теперь готов к употреблению. Прикоснись к результату. Качество внутри.»
Или: «Он учел все свои недостатки (минусы) и вернулся просветленным».
Или: «Мы учли все ошибки и готовы к употреблению».
Финиш: «Московский картофель» - теперь обновленный или «Московский картофель» - нет предела совершенству или «Московский картофель» - акцент на качество.
Примечание: к способам совершенствования Картофеля можно добавить тренажерный зал.
Ещё варианты слоганов:
- Ставка на качество
- Предпочтение качеству.
- Акцент на качество.
- Картофель всему голова.
- Концентрация на качестве.
- Качество внутри.
- Правда за качеством.
- Не все качественно, что блестит(намек на упаковку).
- Мы вкладываемся в продукт, а не бренд.
- Яркостью упаковки не насытишься.
- Мы не компенсируем недостатки продукта яркой упаковкой.
- Мы вклыдываем силы в картофель, а не в упаковку.
- Россия – картофельная страна. Где как не здесь чипсы изготавливаются из настоящего картофеля.
Диляра Ниязова, Омск, niyazova-dilyara@mail.ru, 8-951-421-41-38. |