Московский Картофель - чипсы, в которых картофель продукт №1
Хороший качественный мультик обязательно привлечет к себе внимание. Целевая аудитория – не только дети и подрастающее поколение, но и люди всех возрастов
Вашему вниманию я предлагаю:
1) Сценарий для рекламного мультика «Московский Картофель». (40-60 сек)
2) Ролик. short версия того же сценария. (15 сек)
1) Начинается веселая задорная музыка, обязательно фольклор (или нечто схожее по звучанию)
Сцена 1: Дед и бабушка сидят у себя в огороде на скамье, любуются своими хозяйствами, кушают чипсы с завидным интересом.
Сцена 2: Показывается огород: грядки, овощи, все хорошо, красиво.
Сцена 3: Бабушка очень долго роется в пачке чипсов, достает. Последний. Дед не собирается делиться, отбирает, бабушка отбирает у него. Начинается драка с клубами дыма, искр и соответствующих звуков. Погода резко меняется, появляются тучки
Сцена 4: Неподеленный «чипс» падает на грядку, никому не доставшись. Бабушка и дед расстраиваются и садятся обратно на скамью и не смотрят друг на друга.
Сцена 5: Показывается тучка и начинает лить капельками дождя прямо над «чипсом». И неожиданно из земли вырастает пачка! (а лучше не одна)
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания "Русский Продукт".
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail