Если вам интересен мой ролик, то прочтите его полное описание. Я, к сожалению, не могу сжать его описание до 250 символов.Я вижу Вашу рекламу так. Действие происходит на обеденном (кухонном) столе. Главный герой - чипса. Он убегает от кого-то, но не понятно от кого. Необходимо создать ощущение погони за счет крупных планов и нужных ракурсов, я думаю, что весь ролик должен состоять из крупных планов за исключением последней сцены. И так нашему персонажу страшно, он оглядывается, бежит, снова оглядывается. Подбегает к соломке и пытается за нее спрятаться, она падает рядом с ним и обдает его солью. Он пятится лежа и смахивает с себя соль, вскакивает и продолжает убегать. Он останавливается и пытается оглядеться, бросает взгляд вправо и влево, вдруг видит темную пещеру. Он быстро туда забирается и облегченно выдыхает "УФ". План меняется и становится общим, мы видим, что пещера это пакет с чипсами "Московский картофель" с солью, который лежит на столе. Через секунду чья-то рука хватает его и слышен хруст чипсов. Не вижу какой либо необходимости говорить что-либо за кадром, это только испортит восприятие и ослабит воздействие ролика. Мне кажется, что героя стоит представить трусливым, нервным и суетливым, но симпатию он все же должен вызывать. Можно слегка поменять сценарий и заставить чипсину убегать, накрывшись куском бекона. Тут персонаж видит пещеру и так же прячется внутрь, облегченно вздыхая "УФ". Общий план на это раз показывает, что это пачка чипсов "Русский картофель" с беконом. Подобным образом герой может прятаться за куском сыра и в итоге оказаться в пачке "Русского картофеля" с сыром. Я никогда не писал ничего подобного, но всегда было интересно попробовать и была определенная тяга к рекламе, точнее к ее креативной части. Сложно оценить и понять мою задумку без рисунков и раскадровки, но уверен, что лично смогу передать целиком идею ролика. Главное, на мой взгляд, подобный ролик поможет освежить бренд "Русский картофель" и придаст дополнительный интерес потребителей из других сегментов. |