Концепция
Серия тв-роликов и вирусы объеденины одной идеей. А именно: покупая «МК», Вы получате натуральный продукт из настоящей картошки. Данная идея воплощается через призму юмора и олицетворения натуральности. В концепции чипсы «МК» наделяются вегетативными свойствами.
Общий принцип для всех роликов:
1) Индивид ест чипсы.
2) По своей неосмотрительности он их немного просыпает.
3) Натуральные чипсы проростают в виде новых пачек «МК».
ТВ-ролик «Лесное прорастание»
Отправная точка для последующих роликов. В силу ограниченности времени всё действие происходит быстро, местами гротескно быстро.
|
Молодой парень идёт по лесу, довольный, ест чипсы «МК».
Музыки нет, только звук леса и хруст чипсов. |
|
Он случайно просыпает несколько чипсин. Эх ты, дружок. |
|
Натуральные чипсы пустили корни в лесную твердь и проросли. Проходящий мимо грибник удивляется увиденному.
|
|
Грибы теряют конкурентоспособность и оказываются вне корзины.
|
|
Лесник срывает пачки «МК». В этот момент картинка плавно затуманивается.
На фоне лесника, складывающего пачки в корзину, появляется обновленная пачка «МК».
Закадровый голос: «Не удивляйтесь, ведь это обновленные натуральные чипсы «Московский картофель»
|
ТВ-ролик «Хитрый медведь»
Пример одного из последующих роликов. Разузнав свойство чипсов «МК», звери начинают прибегать к уловкам, дабы отведать натуральные чипсы.
|
Наш старый знакомый вновь перекусывает в лесу. |
|
Медведь выскакивает и пугает туриста с чипсами, которые просыпаются на землю. |
|
Натуральные чипсы с шелестом прорастают из земли. |
|
Довольный медведь собирает пачки чипсов «МК».
И как в предыдущем ролике: картинка плавно затуманивается, появляется обновленная пачка «МК».
Закадровый голос: «Не удивляйтесь, ведь это обновленные натуральные чипсы «Московский картофель»
|
Дальнейшее развитие линейки роликов может показывать различные способы заставить туриста, перекусывающего чипсами «МК», просыпать их. Могут участвовать в роликах как звери, так и люди, которые у же давно поняли, что натуральные чипсы «МК», будучи просыпанными, могут мммм... самовоспроизводиться!
Вирусы
Что касается вирусов — потребитель, тем более в интернете, давно не дурак. И все коммерческие вирусы распознаются на раз-два, поэтому никакого эффекта «съемки с мобильного». Моя идея — сделать вирус более интерактивным, заставить потребителя принять участие и самому что-нибудь сделать. Используя юмор поддержать ту же идею натуральности, что и в тв-ролике.
Итак, как мы уже знаем по телевизионному ролику — чипсы «МК» обладают вегетативными свойствами. На базе этого создается ряд смешных малобюджетных роликов. Желательно создать либо промо-сайт или открыть свои каналы на видео-хостингах. Далее дается возможность потребителю снять свои ролики (с участием пачек «МК»), на подобии снятых компанией. Вот и элемент интерактивности.
Это дает довольно большой платцдарм для деятельности: конкурсы на самый смешной ролик, размещение информации на промосайте о натуральности чипсов, вовлечение потребителя в рекламную кампанию.
Примеры базовых роликов:
1) Парень просыпается и видит, что сквозь его колени проросли натуральные чипсы «МК». Нужно быть внимательным, когда смотришь футбол с натуральными чипсами «МК».
2) Мужчина случайно проехался по россыпанным натуральным чипсам «МК». И вот результат.
3) Парень удивляется ступенькам метро. Ох уж эти натуральные чипсы.
Вирусы описывают комичные моменты, связанные с натуральностью чипсов «МК» и их особой способностью. Ну и дается возможность потребителям поснимать собственные комичные ситуации.
Благодарю за внимание, всем удачи.
Благов Илья Андреевич
Санкт-Петербург
+7 (911) 703-24-79
blagov.ilya@gmail.com