Основная идея: показать, что независимо от того кто ты, где ты и чем ты занимаешься, у тебя возникает чувство голода, и как хорошо когда под рукой оказывается пачка любимых чипсов - Московский Картофель.Московский картофель. Основная идея, описание ТВ роликов и storyboard.
Основная идея: показать, что независимо от того сколько тебе лет, кто ты по социальному статусу и где ты сейчас находишься у тебя время от времени возникает желание перекусить, и как хорошо, когда в такой момент под рукой оказывается пачка любимых чипсов - Московский Картофель.
Слоган: Московский Картофель – время перекусить со вкусом!
Настроение, тональность: Зарисовка из жизни.
Картинка и цветовое решение: Современная, реалистичная, яркая голливудская картинка, без акцента на какой либо цвет.
Вариант №1
Целевая аудитория: 20-35 лет.
Главный герой: Девушка, менеджер, 25 лет.
Первый вариант более прост для съемок и направлен на более узкую целевую аудиторию. Главный герой собирается на работу и берёт с собой пачку чипсов Московский Картофель. Наступает время, когда ей хочется покушать, но, к сожалению, время обеда ещё не наступило, и у нее ещё много работы. К счастью она взяла с собой пачку любимых чипсов. Девушка устраивает себе небольшой перекус, остальные же сотрудники офиса только смотрят на нее с завистью и сожалением, т.к. в отличие от главного героя им нужно дождаться обеда. В следующий раз они обязательно захватят с собой пачку чипсов, чтобы перекусить.
Storyboard
|
Video
|
Audio
|
1
|
Москва, рассвет, город просыпается.
|
|
2
|
Камера показывает квартиру. Герой собирается на работу, кладёт пачку чипсов МК в сумку.
|
|
3
|
Улица. Герой идёт на работу, из сумки виднеется уголок пачки чипсов.
|
|
4
|
Офис. Герой работает за компьютером, поглядывает на часы.
|
|
5
|
Крупный план. На рабочем столе героя несколько больших стопок папок и бумаг.
|
Голос за кадром: Иногда нет возможности(времени) полноценно поесть…
|
6
|
Общий план офиса. Сотрудники поглядывают на часы, и на стопки папок и бумаг у себя на столе. Время обеда ещё не наступило, и ещё много работы, но всем хочется перекусить.
|
|
7
|
Крупный план. Герой посмотрел по сторонам, затем на пачку чипсов, выглядывающую, из сумки улыбнулся.
|
Голос за кадром: …но ведь всегда найдётся время, чтобы слегка перекусить…
|
8
|
Крупный план. Пачка чипсов, которую открывает герой.
|
Короткая пауза, затем SFX: звук открывающегося пакета чипсов. Далее голос за кадром продолжает: …И как нельзя лучше для этого подойдут чипсы МК.
|
9
|
Общий план офиса. Сотрудники офиса смотрят на него с завистью.
|
|
10
|
Общий план. Герой
достаёт ломтик чипсов, кладет в рот, пережевывает, наслаждаясь вкусом, прикрывает глаза…
|
|
11
|
Крупный план, затем камера плавно отъезжает и разворачивается вокруг стола, на котором стоит большая чаша с золотистыми чипсами. За ней располагается большая пачка чипсов МК.
|
Голос за кадром: Золотистые чипсы с ароматными специями из натурального картофеля всегда порадуют Вас богатством вкуса и аромата.
|
12
|
Общий план. Герой открывает глаза, смотрит в камеру и улыбается.
|
Голос за кадром: Время перекусить со вкусом!
|
13
|
Logo shot.
|
Голос за кадром: Московский картофель.
|
Вариант №2
Второй вариант более сложный для съемок, но более интересен, охватывает большую аудиторию.
Целевая аудитория: 10-35 лет.
Главные герои:
В этом варианте сценария героев может быть сколько угодно, любого возраста, внешнего вида и соц. статуса. Чем больше разнообразных героев, тем большую аудиторию будет охватывать ТВ ролик. Каждый сможет увидеть в этой рекламе себя.
Например:
- Девушка, менеджер, 23-26 лет.
- Женщина, бухгалтер, 30-35 лет.
- Мужчина, рыбак, 35-40 лет.
- Молодой человек, студент, 18-20 лет.
- Мальчик, школьник, 9-11 лет.
- Девушка, студентка, 18-20 лет.
- Девушка, школьница, 14-16 лет.
Главные герои собираются на работу/в институт/в школу/на рыбалку/на прогулку/ в поездку. Каждый из героев идет по своим делам, из сумки виднеется пачка чипсов Московский Картофель. Позже на работе/в институте, во время перерыва/в школе, во время перемены/на рыбалке/на прогулке/в поездке у героев возникает чувство голода, они не имеют возможности полноценно поесть, но могут слегка перекусить. Герои кушают чипсы Московский Картофель. Они перекусили, довольны и улыбаются.
В этом варианте происходит динамичная, последовательная смена кадров главных героев, обстановки в которой они находятся. Пачка чипсов же неизменно остается на одном месте экрана, изменяя только цвет, который символизирует разнообразие вкусов. Смена кадров происходит следующим образом, действие делится на несколько частей, и путём простой склейки при монтаже мы получим эффект что каждый последующий герой будет продолжать действие начатое предыдущим. Например, сцена, где главный герой берёт со стола пачку чипсов и кладет в сумку, будет выглядеть следующим образом:
- Герой №1 подходит к столу. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
- Герой №2 протягивает руку к пакетику чипсов. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
- Герой №3 берет пакетик чипсов. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
- Герой №4 кладет пакетик чипсов в сумку. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
- Герой №5 идёт по улице. Смена героя, обстановки, цвета пачки.
- Герой №6 садится в машину, рядом с ним сумка с чипсами. Смена героя, обстановки, цвета пачки.
- Герой №7 сидит в общественном транспорте, его сумка в таком же положении как у героя №6, из неё виднеется пачка чипсов, так же как у героя №6. Смена героя.
И т.д. по сценарию.
Storyboard
|
Video
|
Audio
|
1
|
Москва, рассвет, город просыпается.
|
|
2
|
Камера по очереди показывает каждого из героев, они собираются по своим делам.
|
|
3
|
Крупный план. Взгляд героя падает на пачку чипсов Московский картофель на столе.
|
|
4
|
Общий план. Герой берет пачку со стола и кладет себе в сумку.
|
|
5
|
Улица/транспорт. Герой идёт на работу/едет по делам, из сумки виднеется уголок пачки чипсов.
|
|
6
|
Герой работает/учится, поглядывает на часы.
|
Голос за кадром: Иногда нет возможности(времени)…
|
7
|
Крупный план. На лице героя отражается небольшое разочарование.
|
Голос за кадром: …полноценно поесть…
|
8
|
Крупный план. Герой посмотрел на пачку чипсов.
|
Голос за кадром: …но ведь всегда найдётся время…
|
9
|
Крупный план. Пачка чипсов выглядывает из сумки.
|
Голос за кадром: …чтобы слегка перекусить…
|
10
|
Крупный план. Герой улыбнулся.
|
|
11
|
Общий план. Пачка чипсов, которую открывает герой.
В этом моменте вместо привычной смены кадров стоит показать как каждый из героев, по очереди открывает пачку чипсов Московский Картофель, с характерным звуком.
|
Короткая пауза, затем несколько последовательных SFX: звук открывающегося пакета чипсов. Далее голос за кадром продолжает: …И как нельзя лучше для этого подойдут чипсы МК.
|
12
|
Общий план. Герой
достаёт ломтик чипсов, кладет в рот, начинает жевать.
|
|
13
|
Крупный план. Герой, наслаждаясь вкусом, прикрывает глаза…
|
|
14
|
Крупный план, затем камера плавно отъезжает и разворачивается вокруг стола, на котором стоит большая чаша с золотистыми чипсами. За ней располагается большая пачка чипсов МК.
|
Голос за кадром: Золотистые чипсы с ароматными специями из натурального картофеля всегда порадуют Вас богатством вкуса и аромата.
|
15
|
Общий план. Герой открывает глаза, смотрит в камеру и улыбается.
|
Голос за кадром: Время перекусить со вкусом!
|
16
|
Logo shot.
|
Голос за кадром: Московский картофель.
|
Ковин Е.А.
г. Москва
Email: Tunathan@bk.ru, 89264541051
|
|
|
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
|
|