Галерея работНовостиБрифЖюри

Московский Картофель - время перекусить со вкусом!

Основная идея: показать, что независимо от того кто ты, где ты и чем ты занимаешься, у тебя возникает чувство голода, и как хорошо когда под рукой оказывается пачка любимых чипсов - Московский Картофель.

Московский картофель.                                                                                                    Основная идея, описание ТВ роликов и storyboard.

Основная идея: показать, что независимо от того сколько тебе лет, кто ты  по социальному статусу и где ты сейчас находишься у тебя время от времени возникает желание перекусить, и как хорошо, когда в такой момент под рукой оказывается пачка любимых чипсов - Московский Картофель.

Слоган: Московский Картофель – время перекусить со вкусом!

Настроение, тональность: Зарисовка из жизни.

Картинка и цветовое решение: Современная, реалистичная, яркая голливудская картинка, без акцента на какой либо цвет.

Вариант №1

Целевая аудитория: 20-35 лет.

Главный герой: Девушка, менеджер, 25 лет.

Первый вариант более прост для съемок и направлен на более узкую целевую аудиторию. Главный герой собирается на работу и берёт с собой пачку чипсов Московский Картофель. Наступает время, когда ей хочется покушать, но, к сожалению, время обеда ещё не наступило, и у нее ещё много работы. К счастью она взяла с собой пачку любимых чипсов. Девушка устраивает себе небольшой перекус, остальные же сотрудники офиса только смотрят на нее с завистью и сожалением, т.к. в отличие от главного героя им нужно дождаться обеда. В следующий раз они обязательно захватят с собой пачку чипсов, чтобы перекусить.

Storyboard


Video

Audio

1

Москва, рассвет, город просыпается.


2

Камера показывает квартиру. Герой собирается на работу, кладёт пачку чипсов МК в сумку.


3

Улица. Герой идёт на работу, из сумки виднеется уголок пачки чипсов.


4

Офис. Герой работает за компьютером, поглядывает на часы.


5

Крупный план. На рабочем столе героя несколько больших стопок папок и бумаг.

Голос за кадром: Иногда нет возможности(времени) полноценно поесть…

6

Общий план офиса. Сотрудники поглядывают на часы, и на стопки папок и бумаг у себя на столе. Время обеда ещё не наступило, и ещё много работы, но всем хочется перекусить.

 

7

Крупный план. Герой посмотрел по сторонам, затем на пачку чипсов, выглядывающую,  из сумки улыбнулся.

Голос за кадром: …но ведь всегда найдётся время, чтобы слегка перекусить…

8

Крупный план. Пачка чипсов, которую открывает герой.

Короткая пауза, затем SFX: звук открывающегося пакета чипсов. Далее голос за кадром продолжает: …И как нельзя лучше для этого подойдут чипсы МК.

9

Общий план офиса. Сотрудники офиса смотрят на него с завистью.


10

Общий план. Герой

достаёт ломтик чипсов, кладет в рот, пережевывает, наслаждаясь вкусом, прикрывает глаза…


11

Крупный план, затем камера плавно отъезжает и разворачивается вокруг стола, на котором стоит большая чаша с золотистыми чипсами. За ней располагается большая пачка чипсов МК.


Голос за кадром: Золотистые чипсы с ароматными специями из натурального картофеля всегда порадуют Вас богатством вкуса и аромата.


12

Общий план. Герой открывает глаза, смотрит в камеру и улыбается.

Голос за кадром: Время перекусить со вкусом!

13

Logo shot.

Голос за кадром: Московский картофель.


Вариант №2

Второй вариант более сложный для съемок, но более интересен, охватывает большую аудиторию.

Целевая аудитория: 10-35 лет.

Главные герои:

В этом варианте сценария героев может быть сколько угодно, любого возраста, внешнего вида и соц. статуса. Чем больше разнообразных героев, тем большую аудиторию будет охватывать ТВ ролик. Каждый сможет увидеть в этой рекламе себя.

Например:

  1. Девушка, менеджер, 23-26 лет.
  2. Женщина, бухгалтер, 30-35 лет.
  3. Мужчина, рыбак, 35-40 лет.
  4. Молодой человек, студент, 18-20 лет.
  5. Мальчик, школьник, 9-11 лет.
  6. Девушка, студентка, 18-20 лет.
  7. Девушка, школьница, 14-16 лет.

Главные герои собираются на работу/в институт/в школу/на рыбалку/на прогулку/ в поездку. Каждый из героев идет по своим делам, из сумки виднеется пачка чипсов Московский Картофель. Позже на работе/в институте, во время перерыва/в школе, во время перемены/на рыбалке/на прогулке/в поездке у героев возникает чувство голода, они не имеют возможности полноценно поесть, но могут слегка перекусить. Герои кушают чипсы Московский Картофель. Они перекусили, довольны и улыбаются.

В этом варианте происходит динамичная, последовательная смена кадров главных героев, обстановки в которой они находятся. Пачка чипсов же неизменно остается на одном месте экрана, изменяя только цвет, который символизирует разнообразие вкусов. Смена кадров происходит следующим образом, действие делится на несколько частей, и путём простой склейки при монтаже мы получим эффект что каждый последующий герой будет продолжать действие начатое предыдущим. Например, сцена, где главный герой берёт со стола пачку чипсов и кладет в сумку, будет выглядеть следующим образом:

  1. Герой №1 подходит к столу. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
  2. Герой №2 протягивает руку к пакетику чипсов. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
  3. Герой №3 берет пакетик чипсов. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
  4. Герой №4 кладет пакетик чипсов в сумку. Смена героя, обстановки, стола, цвета пачки.
  5. Герой №5 идёт по улице. Смена героя, обстановки, цвета пачки.
  6. Герой №6 садится в машину, рядом с ним сумка с чипсами. Смена героя, обстановки, цвета пачки.
  7. Герой №7 сидит в общественном транспорте, его сумка в таком же положении как у героя №6, из неё виднеется пачка чипсов, так же как у героя №6. Смена героя.

И т.д. по сценарию.

Storyboard


Video

Audio

1

Москва, рассвет, город просыпается.


2

Камера по очереди показывает каждого из героев, они собираются по своим делам.


3

Крупный план. Взгляд героя падает на пачку чипсов Московский картофель на столе.


4

Общий план. Герой берет пачку со стола и кладет себе в сумку.


5

Улица/транспорт. Герой идёт на работу/едет по делам, из сумки виднеется уголок пачки чипсов.


6

Герой работает/учится, поглядывает на часы.

Голос за кадром: Иногда нет возможности(времени)…

7

Крупный план. На лице героя отражается небольшое разочарование.

Голос за кадром: …полноценно поесть…

8

Крупный план. Герой посмотрел на пачку чипсов.

Голос за кадром: …но ведь всегда найдётся время…

9

Крупный план. Пачка чипсов выглядывает из сумки.

Голос за кадром: …чтобы слегка перекусить…

10

Крупный план. Герой улыбнулся.


11

Общий план. Пачка чипсов, которую открывает герой.

В этом моменте вместо привычной смены кадров стоит показать как каждый из героев, по очереди открывает пачку чипсов Московский Картофель, с характерным звуком.

Короткая пауза, затем несколько последовательных SFX: звук открывающегося пакета чипсов. Далее голос за кадром продолжает: …И как нельзя лучше для этого подойдут чипсы МК.

12

Общий план. Герой

достаёт ломтик чипсов, кладет в рот, начинает жевать.

 

13

Крупный план. Герой, наслаждаясь вкусом, прикрывает глаза…

 

14

Крупный план, затем камера плавно отъезжает и разворачивается вокруг стола, на котором стоит большая чаша с золотистыми чипсами. За ней располагается большая пачка чипсов МК.


Голос за кадром: Золотистые чипсы с ароматными специями из натурального картофеля всегда порадуют Вас богатством вкуса и аромата.


15

Общий план. Герой открывает глаза, смотрит в камеру и улыбается.

Голос за кадром: Время перекусить со вкусом!

16

Logo shot.

Голос за кадром: Московский картофель.


Ковин Е.А.

г. Москва

Email: [email protected], 89264541051

Другие работы Ali Rose:
Пара Вирусов для ТВ или интернет :) напоследок...
Ситуация в автобусе и случай в парке :) Данная работа была представлена мною вчера в комментарии к моей первой работе №144, поэтому прошу её зачесть, т.к. подавалась она 15 марта и как мне кажется должна участвовать в конкурсе...
 
Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания "Русский Продукт".

Участники конкурса
2in1  2
4yDuk  1
5handsable  1
7177720  1
a.maze  1
activsport  1
adcreator  2
Aksu555  1
Alex314  2
Ali Rose  2
anddavydov  3
andy  2
annmi  1
Archangel  2
Archello  2
asirisss  2
avrelya  8
A_Greed  5
Bacek_  1
belgoroder  1
bodfree  3
BrainDuo  8
BrandPaPa  8
buondelmonte  1
burkum  5
Chazic  1
dancrew  4
dilyara  7
Dr. Zhivago  1
dtokker  1
elksilly  1
estet  3
evgeshkaa  1
EvgOpa  1
ffffff  1
Fogel  4
frogkiss  2
Fromaster  4
funkdu  1
goddamnova  1
Golovkin  1
Graef  1
grafiz  1
gricinskij  2
Homeegor  1
igor9933  1
isamurai  5
Jill  2
Kabasha  1
kaincold  4
kanapatus  1
kandigma  3
katrya  1
klever studio  7
latino  1
Lenyash  1
lerOK  1
let.us.not  1
litlit  3
LoganMerc  7
LoKiz  1
love2score  1
maria epan4es  1
mariarubtsova  2
Martiel  3
Messsir  3
MiloNevers  1
Miloslavskaya  1
mishka_na_sever  2
moneken  5
musicmike  3
N.Fisher  1
nadeika  1
needle9  1
Nesuvorova  8
Nickartv  3
nock_log  1
Pan_Da  2
PashaKatz  3
pavelmelnikov  2
pirozhkova  2
Pu94  4
samewave  1
Samurai Champloo  1
Sergey Nozdrin  3
sergio_zest  3
Seryozha  1
shardin  1
shaveee  4
sishipaga  1
Slid3r  2
slyowl  1
StuShin  1
svetaflirt  1
tag  2
tasha060788  1
too many cuties  1
Tovinces  2
tty5y  13
U741  1
Valeга_Lera  1
VeuveBlanco  6
volodei  1
Woanerges  1
xenonchik  1
Zadov  1
zhenja  1
zmeiwe  1
АкВарелия  1
Антон Пухов  1
Гавриленко Наталья  1
Донна  1
кв 42  3
лакокрасочный  3
Пингвин  2
 452

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов