Галерея работНовостиБрифЖюри

Оцени вкус настоящего...

Мы постарались предложить максимально простую для восприятия концепцию, которая при этом действительно основана на особенностях целевой аудитории.

Концепция рекламной компании

для бренда «Московский картофель»

 

Исходя из представленного брифа, мы предлагаем следующие концепции рекламного видео-ролика для ТВ:

1. Первое, второе…и компот.(10 сек. ролик)

Сценарий: На первом кадре пустая прозрачная  тарелка для первого блюда, затем в неё падает 1 ломтик «Московского картофеля». Голос за кадром произносит всего одно  слово: «Первое». Хруст за кадром, кто-то съедает чипсы. Смена кадра.

На втором кадре появляется прозрачная тарелка для второго блюда, в неё падает 2 ломтика «Московского картофеля» и тот же голос: «Второе». Хруст за кадром, кто-то съедает чипсы. Смена кадра.

На третьем кадре появляется стакан и как из рога изобилия в него насыпается целая гора чипсов. Довольный голос за кадром: «И компот…»

Музыкальная заставка, упаковка чипсов «Московский картофель». Всё тот же голос: «Оцените вкус настоящего…».

 Обоснование: Данная концепция в простой до банальности форме проводит параллель между полноценным обедом и чипсами «Московкский картофель»- они так же вкусны, они так же сытны и питательны.

 2. «Вкус настоящего» (10 сек. ролик)

Сценарий: обычный офис, часы на стене показывают обеденное время. Сидит девушка с китайскими палочками в руках и с нетерпением чего-то ждёт.

Входит курьер в форме работника автосуши- «Обед заказывали?».

-«Да. Ну наконец-то».

Следующий кадр - довольное лицо девушки, только что съевшей кусочек чего-то очень вкусного, палочки тянутся за следующим кусочком. Крупный план, а в тарелке чипсы.

Динамичная музыка. Крупно упаковка чипсов «Московский картофель» на белом фоне. Голос за кадром - «Оцени вкус настоящего…»

Обоснование: В данном случае мы учли все особенности целевой аудитории и позиционирования бренда:

  • Провели параллель между очень вкусными и полезными суши. Этим мы ещё подчеркнули и современность данного перекуса;
  • Показывая офисную сотрудницу, мы максимально приблизились к портрету представителей целевой аудитории.

 Данный сценарий легко транспонируется на целую серию роликов, делая упор на отдельные сегменты целевой аудитории.

3. Концепция вируса в интернете:

По принципу передачи «Устами младенца» спрашивать детей - что такое чипсы? почему они их едят? почему Вашей маме/папе нравятся чипсы? Сделать серию юмористических роликов, в конце которого появляется упаковка «Московский картофель».

Затем - размещение в контакте, you tube, admi, sostav.

Авторы:

бренд-менеджер: Сергей Александров

арт-директор: Камалов Азат

Город: Казань

Агентство: Promo-S group

Контакты: (843)570-26-70, e-mail: [email protected]; www.promo-s.gsf.ru

Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания "Русский Продукт".

Участники конкурса
2in1  2
4yDuk  1
5handsable  1
7177720  1
a.maze  1
activsport  1
adcreator  2
Aksu555  1
Alex314  2
Ali Rose  2
anddavydov  3
andy  2
annmi  1
Archangel  2
Archello  2
asirisss  2
avrelya  8
A_Greed  5
Bacek_  1
belgoroder  1
bodfree  3
BrainDuo  8
BrandPaPa  8
buondelmonte  1
burkum  5
Chazic  1
dancrew  4
dilyara  7
Dr. Zhivago  1
dtokker  1
elksilly  1
estet  3
evgeshkaa  1
EvgOpa  1
ffffff  1
Fogel  4
frogkiss  2
Fromaster  4
funkdu  1
goddamnova  1
Golovkin  1
Graef  1
grafiz  1
gricinskij  2
Homeegor  1
igor9933  1
isamurai  5
Jill  2
Kabasha  1
kaincold  4
kanapatus  1
kandigma  3
katrya  1
klever studio  7
latino  1
Lenyash  1
lerOK  1
let.us.not  1
litlit  3
LoganMerc  7
LoKiz  1
love2score  1
maria epan4es  1
mariarubtsova  2
Martiel  3
Messsir  3
MiloNevers  1
Miloslavskaya  1
mishka_na_sever  2
moneken  5
musicmike  3
N.Fisher  1
nadeika  1
needle9  1
Nesuvorova  8
Nickartv  3
nock_log  1
Pan_Da  2
PashaKatz  3
pavelmelnikov  2
pirozhkova  2
Pu94  4
samewave  1
Samurai Champloo  1
Sergey Nozdrin  3
sergio_zest  3
Seryozha  1
shardin  1
shaveee  4
sishipaga  1
Slid3r  2
slyowl  1
StuShin  1
svetaflirt  1
tag  2
tasha060788  1
too many cuties  1
Tovinces  2
tty5y  13
U741  1
Valeга_Lera  1
VeuveBlanco  6
volodei  1
Woanerges  1
xenonchik  1
Zadov  1
zhenja  1
zmeiwe  1
АкВарелия  1
Антон Пухов  1
Гавриленко Наталья  1
Донна  1
кв 42  3
лакокрасочный  3
Пингвин  2
 452

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов