Концепция рекламной компании
для бренда «Московский картофель»
Исходя из представленного брифа, мы предлагаем следующие концепции рекламного видео-ролика для ТВ:
1. Первое, второе…и компот.(10 сек. ролик)
Сценарий: На первом кадре пустая прозрачная тарелка для первого блюда, затем в неё падает 1 ломтик «Московского картофеля». Голос за кадром произносит всего одно слово: «Первое». Хруст за кадром, кто-то съедает чипсы. Смена кадра.
На втором кадре появляется прозрачная тарелка для второго блюда, в неё падает 2 ломтика «Московского картофеля» и тот же голос: «Второе». Хруст за кадром, кто-то съедает чипсы. Смена кадра.
На третьем кадре появляется стакан и как из рога изобилия в него насыпается целая гора чипсов. Довольный голос за кадром: «И компот…»
Музыкальная заставка, упаковка чипсов «Московский картофель». Всё тот же голос: «Оцените вкус настоящего…».
Обоснование: Данная концепция в простой до банальности форме проводит параллель между полноценным обедом и чипсами «Московкский картофель»- они так же вкусны, они так же сытны и питательны.
2. «Вкус настоящего» (10 сек. ролик)
Сценарий: обычный офис, часы на стене показывают обеденное время. Сидит девушка с китайскими палочками в руках и с нетерпением чего-то ждёт.
Входит курьер в форме работника автосуши- «Обед заказывали?».
-«Да. Ну наконец-то».
Следующий кадр - довольное лицо девушки, только что съевшей кусочек чего-то очень вкусного, палочки тянутся за следующим кусочком. Крупный план, а в тарелке чипсы.
Динамичная музыка. Крупно упаковка чипсов «Московский картофель» на белом фоне. Голос за кадром - «Оцени вкус настоящего…»
Обоснование: В данном случае мы учли все особенности целевой аудитории и позиционирования бренда:
- Провели параллель между очень вкусными и полезными суши. Этим мы ещё подчеркнули и современность данного перекуса;
- Показывая офисную сотрудницу, мы максимально приблизились к портрету представителей целевой аудитории.
Данный сценарий легко транспонируется на целую серию роликов, делая упор на отдельные сегменты целевой аудитории.
3. Концепция вируса в интернете:
По принципу передачи «Устами младенца» спрашивать детей - что такое чипсы? почему они их едят? почему Вашей маме/папе нравятся чипсы? Сделать серию юмористических роликов, в конце которого появляется упаковка «Московский картофель».
Затем - размещение в контакте, you tube, admi, sostav.
Авторы:
бренд-менеджер: Сергей Александров
арт-директор: Камалов Азат
Город: Казань
Агентство: Promo-S group
Контакты: (843)570-26-70, e-mail: [email protected]; www.promo-s.gsf.ru