ОПИСАНИЕ: Предлагается использование информативных картинок, сменяющих друг друга с комментариями за кадром (а так же возможно использование анимации, например, в виде появляющихся мазков краски с надписями, сопровождающимися характерными звуками).ПРОЕКТ «МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ»
КЛИЕНТ: Московский картофель
ТИП: реклама для TV
ХРОНОМЕТРАЖ: 10 секунд
ВИД: слайдшоу
ОПИСАНИЕ: В связи с пожеланиями создания серии 10-ти секундных рекламных роликов для ТВ с учетом сжатых сроков и ограниченного бюджета, предлагается использование информативных картинок, сменяющих друг друга с комментариями за кадром (а так же возможно использование анимации, например, в виде появляющихся мазков краски с надписями, сопровождающимися характерными звуками).
ИДЕЯ: Во-первых, предполагается использование преимущественно белого цвета (фон). Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий, символизирует открытость, единство, легкость. Швейцарский ученый Макс Люшер, выделивший психологию цвета в отдельную науку, так оценивает внутреннее содержание этого цвета: «Белый цвет — это чистая доска, разрешение проблем и новое начало». Что в данном случае символизирует новое начало обновленного МК! А так же белый цвет придаёт солидности и уверенности. Во-вторых, предполагается выстраивание ассоциативного ряда у потребителя путем от противного и наоборот в сравнении с лучшим. Основная идея заключается в сравнении МК с обычной картошкой, т.е. обычным необработанным картофелем. Это будет сразу вызывать ассоциации качественности, природности, экологичности продукта. А далее, предполагается постановка в сравнении с намёком на преимущество качества МК над обычным картофелем. Т.о. образом можно выстраивать рекламные эпизоды путем сравнения МК с картофелем в чистом в виде, с отварным, жаренным и т.д. Или же выстраивать ассоциации от противного, т.е., например показывать жирные пятна, потом МК, а затем говорить и разнице. Т.е. таким образом намекать об невозможности появления первых от МК. Или же, как еще один альтернативный вариант, сравнивать МК с продуктом, вкус которого содержится в МК. Например, икру сравнивать с МК со вкусом икры и т.д. В-третьих, предполагается максимальное исключение лишний информации, как из кадра, так и из текста. Чтобы человек концентрировался сразу на главной и основной информации. Таким образом, исключается использование музыкального сопровождения рекламного ролика, и наличие мелких шрифтов и логотипов на картинке. Или даже как альтернативный вариант, можно исключить вообще какие либо звуковые эффекты. Таким образом, на фоне существующих сегодня рекламных роликов переполненных музыкой и речью, данный ролик будет отличаться тишиной, что так же может привлечь внимание человека к экрану. Т.к. мы все привыкли, что телевизор всегда издаёт звук и такая нестандартная ситуация, как тишина, невольно заставит человека переключить своё внимание на телевизор с целью проверить всё ли в порядке. Но здесь есть и свои минусы, например, есть люди которые включают телевизор на полную громкость и уходят в другую комнату, т.о. реклама без звука может «пройти мимо». Так что есть выбор.
ЭПИЗОД #1.
1. Общий план.
На белом фоне появляется картофель, а над ним мазок кистью с надписью: «Это картофель»
|
|
Голос за кадром:
«Это картофель…»
|
2. Общий план.
Появляются новые мазки кистью с надписью: «А это»
|
|
Голос за кадром:
«А это…»
|
3. Общий план.
Появляется надпись: «Московский картофель» и параллельно анимировано появляется пачка чипсов.
|
|
Голос за кадром:
«Московский картофель…»
Звук хрустящей пачки
|
4. Общий план.
Появляется надпись: «Разница? Она внутри!»
|
|
Голос за кадром:
«Не чувствуете разницу?! Она внутри!»
|
5. Общий план.
Анимировано появляются пачки чипсов и выстраиваются в ряд, над ними логотип МК и надпись: «Новый»
|
|
Голос за кадром:
«Новый МК! Почувствуй разницу!»
или
«Новый МК! Новое качество!»
или
«Новый МК! Качественно обновленный!»
или
«Новый МК!
Новый внутри!»
Хрустящий звук чипсов
|
ЭПИЗОД #2.
1. Общий план.
На белом фоне появляется скомканный лист бумаги с жирной пятернёй, а над ним мазок кистью с надписью: «Это жирные пятна»
|
|
Голос за кадром:
«Это жирные пятна…»
|
…(повтор 2-5)
|
…(повтор 2-5)
|
…(повтор 2-5)
|
ЭПИЗОД #3.
1. Общий план.
На белом фоне появляется тарелка с красной икрой, а над ней мазок кистью с надписью: «Это икра»
|
|
Голос за кадром:
«Это икра…»
|
…
|
…
|
…
|
5. Общий план.
Анимировано появляются пачки чипсов и выстраиваются в ряд, над ними логотип МК и надпись: «Новый»
|
|
Голос за кадром:
«Новый МК со вкусом красной икры! Почувствуй разницу, она внутри!»
|
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контакты:
Александр
e-mail: viaroz@mail.ru
skype: a.fishers |
|
|
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
|
|