Одним из качеств "Московского картофеля", которое необходимо подчеркнуть в рекламном ролике, является его натуральность: чипсы имеют естественный вкус и, более того, полезны для здоровья.
В коротком видеоролике можно поместить следующую раскадровку:
- белка, сидящая на дереве и грызущая орех;
- кролик, спрятавшийся на грядке и грызущий морковь;
-... (ассоциативный ряд можно расширить, но это маловероятно, учитывая ограниченное время рекламного ролика)
- герой рекламы, сидящий/лежащий в естественных условиях (поляна, берег озера или гамак на дачном участке) с пачкой "Московского картофеля".
+ рекламный ролик можно выделить, если поместить человека в "животные" условия - сидя на природе, он с видимым удовольствием ест сырую картофелину. Это лишь подчеркнет натуральные качества продвигаемых чипсов.
В завершении ролика - пак-шот "Московского картофеля" с комментарием "Полезен как картофель. Вкуснее картофеля".