Идея: использовать жизненные ситуации, когда физические и моральные силы истощены и требуется помощь. Провести мысль о том, что чипсы “Московский картофель” это сытный перекус, придающий сил. А вместе с силами приходит и помощь от других людей. Аэропорт
Сценарий ролика для ТВ
Камера показывает общий план здания аэропорта, ходят люди в разные стороны.
Постепенно камера “наезжает” на девушку. Она тащит много сумок вся взъерошенная и сильно торопится. Ей явно нужна помощь. Тут она кидает со злостью вещи.
достает из пакета чипсы “Московский картофель”.
После первого хруста вся толпа замирает. Девушке помогают донести вещи
Пекшот
сытный перекус
живой хруст
________________________
Вирусный ролик
Параллельно с запуском ролика по телевизору в аэропортах и на вокзалах организовать работу “помощников”. Одетые в брендированную форму “Московского картофеля”, бригады помощников будут бесплатно помогать девушкам донести багаж. А чтобы девушки подкрепились, дарить им пачку чипсов.Все действия снимаются на камеру и выкладываются в сеть. При таком “благородном” флешмобе, пользователи интернета должны лояльно отнестись к бренду.У девушек, которым помогли, можно взять интервью.
|