Идея: использовать жизненные ситуации, когда физические и моральные силы истощены и требуется помощь. Провести мысль о том, что чипсы “Московский картофель” это сытный перекус, придающий сил. А вместе с силами приходит и помощь от других людей. Аэропорт
Сценарий ролика для ТВ
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6353.jpg)
Камера показывает общий план здания аэропорта, ходят люди в разные стороны.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6354.jpg)
Постепенно камера “наезжает” на девушку. Она тащит много сумок вся взъерошенная и сильно торопится. Ей явно нужна помощь. Тут она кидает со злостью вещи.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6355.jpg)
достает из пакета чипсы “Московский картофель”.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6356.jpg)
После первого хруста вся толпа замирает. Девушке помогают донести вещи
Пекшот
сытный перекус
живой хруст
________________________
Вирусный ролик
Параллельно с запуском ролика по телевизору в аэропортах и на вокзалах организовать работу “помощников”. Одетые в брендированную форму “Московского картофеля”, бригады помощников будут бесплатно помогать девушкам донести багаж. А чтобы девушки подкрепились, дарить им пачку чипсов.Все действия снимаются на камеру и выкладываются в сеть. При таком “благородном” флешмобе, пользователи интернета должны лояльно отнестись к бренду.У девушек, которым помогли, можно взять интервью.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6357.jpg)
|